Проехал на своем авто 17 000. Стали скрипеть колодки. Ладно. Приехал в сервис. Смотрят. Говорят - износ передних тормозных дисков на пределе, толщина дисков составляет 24,5 мм. Щас мы Вам, говорят, колодки поменяем, а на 20 000 - диски. Доездиете, мол. Ладно. Меняю колодки (командировка выскакивала на следующий день, надо было ехать). Прихожу недавно в сервис, заказать диски. Дают мне счет - диски и колодки. Я говорю: пардон! Колодки меняны три дня назад! Они: полагается менять диски и колодки одновременно. Звоню в Тольятти официалам. подтверждают.
Ладно. Купил. На вопрос, почему меня сразу не предупредили. Потрясающий ответ: а у нас дисков в наличии не было. Вот и поменяли только колодки.
Вопрос к владельцам RX350: 17 000 км. и дискам конец. ЭТО НОРМАЛЬНО??? Гарантия не распространяется
К слову на втором моем авто Volvo S80 пробег 50 000. Никаких признаков износа дисков. Это такое японское разводилово?
ШБ писал(а): Ладно. Купил. На вопрос, почему меня сразу не предупредили. Потрясающий ответ: а у нас дисков в наличии не было. Вот и поменяли только колодки.
а с такими сервисменами надо безжалостно расставаться....
ШБ писал(а): Ладно. Купил. На вопрос, почему меня сразу не предупредили. Потрясающий ответ: а у нас дисков в наличии не было. Вот и поменяли только колодки.
а с такими сервисменами надо безжалостно расставаться....
в гээ Ижевске не так то много сервисов, где поднимут капот у лексуса. А полуофициальный вааще один - АСПЭК.
Та еще контора.
Меня так залечили: будто бы для улучшения охлаждения дисков на передних тормозных суппортах установлены какие то воздухозаборники, которые воздух направляют на диски. Живем то в России, мол!! Они и грязь и песок тудой сыплют.
ШБ писал(а): в том то и дело, что задние в полном порядке..нет износа ни колодок, ни дисков.
ну задние меньше изнашиваются априори...
чет тебя сервисмены дурят....
мне когда проверяли износ - показывали распечатку со стенда, на котором все отражалось (в смысле эффективность торможения)...
я 20 000 почти проехал - езжу достаточно агрессивно....
Нормально для дисков на новый кузов, скажу больше, диски проходят до первого перегрева (скажем несколько торможений в пол на большой скорости), а потом опять в трэш. Купил тюнингвые диски больше этой проблемы нет.
ШБ писал(а): Меня так залечили: будто бы для улучшения охлаждения дисков на передних тормозных суппортах установлены какие то воздухозаборники, которые воздух направляют на диски. Живем то в России, мол!! Они и грязь и песок тудой сыплют.
Хрень какая-то - первый раз такое слышу - может коллеги с мест еще чего расскажут...
спроси у водилы...
ШБ писал(а): в том то и дело, что задние в полном порядке..нет износа ни колодок, ни дисков.
ну задние меньше изнашиваются априори...
чет тебя сервисмены дурят....
мне когда проверяли износ - показывали распечатку со стенда, на котором все отражалось (в смысле эффективность торможения)...
я 20 000 почти проехал - езжу достаточно агрессивно....
Дима , а на твоей ЗУБИЛЛО они и 100 000 км проходят ИМХО.
ШБ писал(а): в том то и дело, что задние в полном порядке..нет износа ни колодок, ни дисков.
ну задние меньше изнашиваются априори...
чет тебя сервисмены дурят....
мне когда проверяли износ - показывали распечатку со стенда, на котором все отражалось (в смысле эффективность торможения)...
я 20 000 почти проехал - езжу достаточно агрессивно....
КАКОЙ СТЕНД??????????????????????????
КАКАЯ РАСПЕЧАТКА.....
Фигня точно какая то если бы такой быстрый износ был я бы первый на это попал я колодки передни сервисные за 15000 изнашиваю так как двуногий автоматчик спортсмен типа так что либо заводской брак либо уж совсем экстримальное вождение либо вас хотят кинуть. Официалы любят так иногда разводить у меня такая история с прадой была пытались полировать диски, но это уже на 30000 было, я конечно в отказку ушел и нечего машина отбегала 100 и была успешно продана безо всяких нареканий при диагностики. По моему опыту диски на рексах да и на всех тоетах ходят без проблем по 120-150 т.
Колодки кстати родные вообще быстро изнашиваются, причем не те что с завода они даже у меня ходят по 20000, а те что на сервисах ставят. Когда я заколебался их менять решил купить сам и поставить (купил рядом с кунцевским рынком) так отходили 30 на раз, да и менять их самому проблем не составляет никаких, немного конечно тормозной путь побольше, но совсем чуть чуть, а разница в цена астрономическая. Еще была история с колодками на четвертом рафе где при пробеге в 40 заклинило правый задний суппорт колодка полностью сточилась за пару часов, но опять же с диском проблем не было.
Любой штангель может мерить с точностью до десятки, там вторая шкала для этого есть, так что ничего странного.