Всем привет.
Мой машин стоял и никого не трогал. И в один прекрасный день нас боднула Газель.
Вот результат:
В итоге нужны:
-подкрылки;
-бампер;
-кронштейн бампера;
-покраска бампера;
-покраска крыла.
Страховая выплатила 28 рублей.
У меня вопросы к клубням, которые разбираются в кузовщине:
1) Стоит ли судиться и выбивать остальное или 28 рублей будет достаточно (по запчастям хочу все оригинал ставить)?
2) Что еще может потребоваться (пистоны и прочее)?
а с крылом-то что? его точно менять надо? вроде вообще целое...
бампер с левым подкрылком - понятно... Наверняка придется поменять еще кронштейн бампера наружный - подозреваю, что бампер висеть будет...
Машина какого года?
Машина 7-го года. Показывал вчера машину бате. Говорит крыло целое, нужен только покрасить.
По запчастям, получается + кронштейн бампера.
Добавил фото крыла.
Мало выплатили, думаю надо обратиться куда-нибудь и решать вопрос с выплатой. У них походу это стандартная цифра для подбитых машин по бамперу рядом с фарой. Знакомому в задницу въехали, бампер согнулся и фара с крепления вылезла, тоже такую же суму выдали, только у него бампер вернулся обратно в свое положение и фара так же встала обратно. Поэтому в его случае это ок, в вашем случае купить и покрасить бампер не хватит этих денег. А там еще куча мелочевки. Вы гляньте стоимость подкрылков, они как бампер оба стоить будут
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
Да уж. Бампер оригинал на exist сейчас около 18 рублей.... Подкрылки еще не смотрел.
Сегодня буду с независимой экспертизой общаться и договариваться о встрече.
Пользуясь случаем, спрошу: может кто посоветовать проверенного оценщика (главное, что бы отчет развернутый был)?
Я оценщик)
В целом - крыло точно менять не нужно (его на замену никто и не поставит), арку немного довести придется... Кроме наружного кронштейна посмотрите еще под фарой крепление - тоже могло сломать...
А так - машина 2007 года, износ на детали будет 50%...
По единой методике, применительно к осаге, посчитают копейки...
Я советую внимательно фару осмотреть - если есть повреждения (сдается, что что-то из кронштейнов сломано - зазор образовался с крылом на последнем фото, очень может быть, что как раз возле наружного кронштейна бампера сломалось крепление) - в независимую смело, если нет - разница копеешная будет с тем, что выплатили...
И еще по поводу фары - есть ремонтные уши отдельно - если сломано что-то из них - советую не заморачиваться и их поставить, не меняя фару... тем более, что опять же по той же единой методике (считай ФЗ) при наличии у завода-изготовителя ремонтных ушей поставят на замену только эти уши, фару целиком не поставят (официально)...
А почему не посмотреть бампер б/у? вон в тех же бампер-химки (я обычно там брал кузовщину, хотя можно найти заметно дешевле) серебристый 8900 есть...
askarm писал(а): А почему не посмотреть бампер б/у? вон в тех же бампер-химки (я обычно там брал кузовщину, хотя можно найти заметно дешевле) серебристый 8900 есть...
Почитал информацию в интернете о БУ бамперах. Бытует мнение, что зазор на таких бамперах будет. Поэтому не хочу заморачиваться и купить новый оригинал, что бы 100% быть уверенным об отсутствии зазоров.