Судя по фотографиям в интернете рег.винт находится на заднем торце противотуманки.
Т.е вывернув колесо ,можно через жалюзи в подкрылке длинной отверткой регулировать наклон?
Если конечно бачок омывателя не помешает.
при покупке машины заметил что не горит правая противотуманка,снял сгоревший и купил новый,машина ездила неделю так без лампы,поставил новую,стех пор правый противотуманник потеет,что можно сделать?
Ездил в Томск,получилось ночью.Попал в метель,свет фар от снежинок отражается и бьёт по глазам.
Купил и поставил в ПТФ tunespace.ru/ga...ker-h11-62211fbr-duobox.html
Дождусь метели,проеду,отпишусь.
Не понимаю разницу.
Если у вас перестали светить ПТФ и чистая линза! То конец отражателю.
Если линза мутная то, только замена самой линзы. Его не отполируете!
Разбор как в фаре, разбирай путём нагрева. Стекло походит от покупных линз (можно купить в любом сервисном центре по установке ксенона.) за 3-4 пара
Кстати напомню, на самой ПТФ есть неправильная дырка!
Она закрыта термостойкой лентой, не в коем случае не отрываем её, если нет качественной замены этой ленты.
спасибо за ответ, просто руки не дошли ешо до противотуманок, по принципу работы, линзованых противотуманок я в курсе, прост думкю к чему готовится, к быстрой разборке в коробке, или геморой с прогревом феном и ковырянием отвёрткой, котя год нормальный, Които ешо не перешли на резину, как на последних фарах,чё и спросил.........
Гологен жёлтого цвета с добавлением каких то газов.
Ничего там не грязно, зашита отлично работает. А блоки ксенона сейчас такие что могут спокойно в воде работать. Только вот смотрится как то не очень ксенон. Если бы не наш дорогой цоколь H11 может и вопросов бы не было с подбором других ламп.