home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2016 
20-10-2016 
Как вариант визг от подшипников якоря на холодную, думаю ревизия(замена) подшипников якоря моторчика приятно его обрадует.

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
тоже вариант
  •  
25-10-2016 
25-10-2016 
Всем доброго вечера , гугл привел к Вам .
Суть проблемы .
LX470 2007 год ,
Насос подкачки тормозов часто работает , каждые 13-20 сек , в начале работы тихо , а как только (видимо давление создается ) начинается писк , как будто гдето что то пропускает , подтеков ни где нет , на холостом ходу насос подкачки работает постоянно , даже если не трогать педаль тормоза . Слушал на похожем авто , так там после запуска насос отробатывает 7-10 сек и после он не включается до тройного нажатия на тормоз . Писк с момента покупки , заменяна торм.жид , и после замены писк пропал на пару месяцев , и в холодное время опять появился . Тормозит хорошо . Вопрос с чего начать , куда копать .уже готов заказать и поменять ГА , но в нем ли дело ?
  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
Мужики, подскажите, всё у меня норм или нет?

Сотка 2006г(почти лексус)))

Вставляю ключ, поворачиваю. Машину не завожу, начинает качать насос, качает наверное секунд 20, потом пауза секунд на 5 и качает еще секунд 20. Далее умолкает.

Подхожу к машине через 6 минут, нажимаю тормоз, включается насос секунд на 5, если подойти еще через 6 минут опять включиться на 5 сек. Если подойти через 5 минут и менее, то насос не включиться.

Во время езды звука насоса я ниразу не слышу. А должен, двигатель же и шум от дороги громче, как вообще кто-то в теме на ходу слышит насос?


По работе тормозов претензий нет, лампочки не горят, тормозит отлично, педаль никуда не уходит, даже ручник работает.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Поделюсь что нарыл копаясь в данном вопросе:

>>Вставляю ключ, поворачиваю. Машину не завожу, начинает качать насос, качает наверное секунд 20, потом пауза секунд на 5 и качает еще секунд 20. Далее умолкает.

Насос накачал давление менее чем за 40 секунд - насос в порядке (при исправном гидроаккумуляторе). Перед тестом нажать педаль тормоза 40 раз для сброса давления.

Подхожу к машине через 6 минут, нажимаю тормоз, включается насос секунд на 5, если подойти еще через 6 минут опять включиться на 5 сек. Если подойти через 5 минут и менее, то насос не включиться.

Всего секунд на 5 это, имхо, плохо. Между недостаточным давлением и достаточным очень маленьких промежуток, может говорить о пустом гидроаккумуляторе. У меня жужжит, кажется, дольше 5 секунд.

Нужно проверить когда он включается сразу после набора давления (у меня нет данных как долго он должен держать давление, 5 минут или 5 часов, ничего не скажу по этому поводу). Но после набора давления не выжидая никаких минут нужно нажать последовательно на тормоз без фанатизма (нажал-отпустил, нажал-отпустил, нажал-отпустил). Если насос включается на 4 нажатие, значит давления в системе хватило на эти 4 нажатия и система в отличном состоянии. Если насос включается на 1-2 нажатие в тепле - значит на морозе будет включаться всегда на 1, это плохо, от гидроаккумулятора толку будет ноль.

В этом случае нужно говорят попробовать заменить пружинку (и прокладку) гидроаккумулятора. Если не помогает - менять гидроаккумулятор, он дорогой, но выхода нет. В нём изначально 70Атм давление газа, газ этот постепенно просачивается в тормозуху и выходит через бачок (это предположение, процесс настолько медленный что пузырей в бачке не увидеть). Надеяться, что б.у. больше 10 лет бегавший гидроаккумулятор будет как новый не стоит. Я менял его на новый, показания поменялись на 3-4 качка педалью с 1-2 до запуска насоса. Также ушла ошибка вылезавшая в сильные морозы (-30).

Во время езды звука насоса я ниразу не слышу. А должен, двигатель же и шум от дороги громче, как вообще кто-то в теме на ходу слышит насос?

Попробуйте открыть окно. Точно также должен запускаться и отключаться как и на стоячем авто, каждые несколько нажатий, чем больше от запуска до запуска, тем лучше. Также он включается при длительной работе систем ABS, VSC, ActiveTrack и т.п.
  •  
16-05-2021 
16-05-2021 
Добрый день! У меня 570 12 года, начал обращать внимание на жужжит в салоне, да причём надоедал шум, слышно хорошо, по не знанию подумал что жужжит Электра усилитель ГТЦ, поменял на новый не помогло стало ещё шумней в салоне, поменял на новый Гидроаккумулятор, не помогло, прокачивали несколько раз тормоза, поменял ремкомплект суппортов, не чего не меняется, шум достал, кто-то писал поменять резинки на Электра усилитель ГТЦ, может кто решал такую проблему подскажите,? Спасибо!
  •  
16-05-2021 
16-05-2021 
Fidelio, добрый день! Решили нет проблему?
  •  
14-06-2021 
Здравствуйте, недавно стал обладателем мечты, леха470 американец 2003 года. Заметил такой момент: когда стоишь на перекрёстке на D на тормазах через некоторое время машина начинает катиться, додавливаешь тормазах останавливается, потом опять катится- опять додавливаешь тормазах. Подтеков в тормозной системе нету. Не подскажите что может быть или счего начать? Сам думаю попробовать заменить гтц, как говориться начать с дешёвого))
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
Кто-нибудь решил проблему частой работы насоса ГТЦ ?
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
Пропали после замены колодок ( задних, были в нулину сточены ) и тормозухи

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
15-12-2021 
15-12-2021 
Vovchik071, если жидкость возвращаеться самопроизвольно в бачок и насос само собой часто подкачивает. То я решил эту проблему подробнее тут
link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Тормозная система Правила форумов