Доброго времени суток!Уважаемые участники этого клуба!Предстоит замена передних груш и чистка насоса.Подскажите с чего надо начать данную процедуру,как делать нельзя,и в какой последовательности?
ключ на 36 сточить по толщине, жижи пару банок, решимость, ну и какой нибудь девайс, читающий параметры АНС(просто так обе груши не умрут, возможно давление предельное), ну на 30 головку, чтобы торсионы покрутить, ничего необычного вообщем(ключ на 10, шланчик для прокачки)
...А диагноз то сам поставил?
Знакомая ситуация с дилерами((
Я не очень опытен,только учусь)) Советовать ,что либо не хочу, но уверен на 100% что груши не причем .
Датчики уровня,проводка.... вот тут могут быть проблемы.
А чО дилеры поменяю груши: в ЛЕНТЕ купят Груши вильямс или пахманс, какие ещё там сорта есть. Ума у них хватит, заодно насос спалят.
А потом тупыми мордами будут разводить на бабло. При этом проблему не устранят.
Не помню чтоб у кого то груша умирала, тем более обе передние.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Они начнут с запасного колеса, а потом скажут карбюратор не сосает, маховик ЗемлЯ бросает. С Вас 200000 рэ
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Не в насосе дело!
Где то электрика глючит, а вообще диагностика и мануал, только потом что то, где то чистить )))
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Кирилл Сергеевич писал(а): А какие симптомы когда груши умирают?
груша это пружина в обычной полдвеске , представь что у тебя с простой подвеской авто на отбойниках лежит - это и будет пробитая груша , но только не сразу, а когда выйдет газ с магистрали в бачок
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!