Господа подскажите такой вопрос что нужно купить для замены es 14 года от es 16 года
бампер с решеткой понятно что нужен вопрос -фары крылья капот надо менять или бампер встанет на старые , ну и по заду есть там нюансы или бампер встает задний?
nsx32@mail.ru писал(а): Господа подскажите такой вопрос что нужно купить для замены es 14 года от es 16 года
вот никогда не понимал зачем делать из предыдущей машины а-ля новая, что это дает? понт? не проще тогда продать старую предыдущее поколение и купить новое?
_________________
казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury
nsx32@mail.ru писал(а): Господа подскажите такой вопрос что нужно купить для замены es 14 года от es 16 года
бампер с решеткой понятно что нужен вопрос -фары крылья капот надо менять или бампер встанет на старые , ну и по заду есть там нюансы или бампер встает задний?
В кратце нужно:
Комплектный бампер
Оптика + 4 коннектора для перепиновки с ксенона на LED
Переделать крепеж парктроников
Больше ничего менять не надо, все остальное остается сток дорест. и замены не тебует.
Это по переду, задом еще не занимался.
ruskul писал(а):
nsx32@mail.ru писал(а): Господа подскажите такой вопрос что нужно купить для замены es 14 года от es 16 года
вот никогда не понимал зачем делать из предыдущей машины а-ля новая, что это дает? понт? не проще тогда продать старую предыдущее поколение и купить новое?
Поясняю: понт тут не причем!(хотя определенная категория людей именно этим и руководствуется, "казаться, а не быть" это называется).
У меня ES300h официал, в максимальном жиру для официальной поставки на РФ.
Рестайл пошел со второй половины 15г., НО в РФ их перестали завозить(именно гибридов имею ввиду), заменив на существенно более дешевый ES200 и попутно еще обрезав комплектацию, максимально удешевив базовую модель. Т.е. официального гибрида в рестайле в РФ не купить в принципе! Остается только Америка, но там мили и прочие сложности с привозом. На круг, затея выходит крайне не гуманно по деньгам, учитывая курс бакса!
И главный момент помимо эстетики(тут на вкус и цвет), LED оптика. Весь замут, по сути, ради качества света. У меня до ES была тойота на LED оптике, так разница пропасть по сравнению с ксеноном. Примерно как и между галогеном и ксеноном.
Б23 писал(а): пользуемся поиском, вопрос как мне кажется максимально подробно раскрыт соклубником.
link
Спасибо за мини рекламу
Несколько комплектов еще есть в наличии)
Серёг писал(а):
ruskul писал(а): вот никогда не понимал зачем делать из предыдущей машины а-ля новая, что это дает? понт?
Можт морду подбил, заморочился и сделал рестайл себе.
Не обязательно. Достаточно просто желания, и чтоб рестайл был по вкусу
У меня вообще нет крашенных деталей, как писал выше, заморочился ради LED оптики.
Так что разные ситуации бывают.
_________________
Подбор достойных авто в Москве и МО
Диагностика и глубокий анализ ВВБ Toyota/Lexus.
+7(926)563-74-04