В другой ветке уже писал о некорректной работе системы старт-стоп и так 5000 километров экономия топлива 180 грамм (Интересно сколько экологии было убито при производстве системы и сколько можно было бы восстановить за деньги которые я заплатил за нее)
а теперь наступила осень. порог ночь-день переместился. головной свет в машине включается в зависимости от попадания в тень. пробка. дождь. участники движения смотрят в зеркала думают мигаю им регулировка -- ноль. вариант переключения на габариты приводит к отключению на выходе из машины но головной свет при затемнении не отключает. может это у меня так Поделитесь опытом
Согласен. Но до этого ездил на старом GS, там были противоположные претензии: при въезде в туннель фары включались слишком поздно, хотелось бы раньше. Удивительно, что не сделали регулировку эту функции. Ведь тогда каждый бы мог найти себе, как ему удобнее. Я думаю проблема еще в том, что у нас полгода в России всё серое и тёмное вокруг включая небо, то есть общий уличный контраст датчик воспринимает как "сумерки" и постоянно находится в "боевом ожидании"..
Странно сходятся мысли - только сегодня пытался отрегулировать датчик для тех же целей. Напрасно.
Вариант включать свет и габариты руками не очень нравится
Был сегодня у дилера практически все владельцы не довольны разговаривал с электриком предложил поменять колпачок датчика света на более светлый после просмотра оказалось он монолитный
Любой датчик света устроен так, что имеет фотоэлемент под колпачком. В данном случае колпачок, получается, чуть больше тонирован, чем надо. По-теории надо просто кому-то первому снять себе этот датчик, аккуратно его вскрыть или срезать пластиковую верхушку и заменить прозрачной, эстетичной крышечкой посветлее. Тогда он будет позже включаться. Эх, лень лезть, разучился уже кулибничать, отвык с первого RX-а Но может и доберутся руки!
Сегодня снял датчик света очень легко--- просто поднимаешь решетку снимаешь клемму снимаешь датчик света далее снимаешь сверху темное стеклышко которое имеет шероховатую темную поверхность посмотрела на свет что-то там светится далее полернул вроде бы засветилась поярче поставил буду тестировать
михаил33 писал(а): Сегодня снял датчик света очень легко--- просто поднимаешь решетку снимаешь клемму снимаешь датчик света далее снимаешь сверху темное стеклышко которое имеет шероховатую темную поверхность посмотрела на свет что-то там светится далее полернул вроде бы засветилась поярче поставил буду тестировать
Держите нас в курсе, я уже тогда пока не полезу, послушаю опыт тех, кто опередил) На самом деле еще были мысли датчик поменять, от другой модели поставить. Менее "чуткий". Но это если родной недопилим.
колпачок представляет из себя сферу понятного диаметра в центре которого на просвет как будто бы линзочка диаметром примерно 5--7 мм на просвет эта линзочка светится чуть ярче окружности я вот думаю шероховатость специально сделана (та которую я в данный момент полировал) и как себя сейчас поведет полированная поверхность может будет больше отражать Хотя теоретически в шероховатом волна должна вязнуть там идут три провода скорее всего питание присутствует хорошо бы туда какой-нибудь переменник врезать тогда бы каждый себе индивидуально выставил жду Советов
Да кстати манипуляции с фонариком относительно известного датчика показали что регулировка в машине никакого отношения к его чутью не имеет-- регулируетс задержка его включения и выключения в зависимости от света Странно что я как Дилетант нахожу в машине столько конструктивных недостатков похоже инженеры Toyota потихоньку меняются на дизайнеров взять ту же систему Старт Стоп Неужели трудно было сделать регулировку усилия нажатия на тормоз
Итог ---недельное тестирование показало следующее, порог включения датчика отодвинулся примерно на час полтора а кроме того самопроизвольное включение более не происходит. конечно лучше бы было отодвинуть порог еще примерно минут на 40 на часик так как Свет включается еще в достаточно светлое время но уже на пороге темноты. вопрос дизайна конечно остался Как видите на фотографии появилось небольшое белое пятнышко лично меня оно не смущает изготовление заняло примерно полчаса был взят колпачок от первого попавшегося шампуня колпачок был срезан турбинкой. далее кусочек наждачки на стол потер рукой место обточки срезалось под углом как и сама установочная площадка так что всё снюхалось. далее был взят тонкий канцелярский скотч в месте примыкания был обмотан датчик чтобы не попадала пыль ---- внимание при снятом колпачке аккуратно с площадкой самого датчика так как он покрыт некой плотной желеобразной прозрачной фигней в целом датчик работает вполне штатно реагирует на заезды под навесы в тоннеле и так далее
Что касается родного колпачка. думаю им необходимо было его сделать темного цвета для этого в его центре они поместили небольшую линзочку которая концентрировала свет на самом датчике .соответственно пятно света с линзочки перемещалась и датчик бесконечно срабатывал видимо вопрос дизайна оказался важнее . еще раз повторяю это чисто мой вывод