Компания BMW официально представила седан 5-Series нового поколения. Модель с внутренним обозначением G30 стала седьмым по счету поколением «пятерки». Несмотря на визуальную схожесть с прежней моделью, разработчики уверяют, что консервативной внешностью скрывается ряд технических усовершенствований. С точки зрения дизайна машина преобразилась весьма скромно, лишь некоторыми штрихами дополнительно подчеркнув сходство со «старшей» BMW 7-Series.
Со сменой поколений автомобиль стал легче почти на 100 кг благодаря широкому применению в конструкции высокопрочной стали, алюминия и магния. Снаряженная масса базовой версии машины — 1540 кг.
Седан прибавил в габаритах: длина кузова новинки составляет 4935 мм (+36 мм), ширина — 1868 мм (+6 мм), высота — 1466 мм (+2 мм), а размер колесной базы достигает 2975 мм (+7 мм).
Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10% и стал лучшим в классе — этот показатель равен 0,22. Этому отчасти способствуют активные створки в «ноздрях» решетки радиатора, которые открываются лишь по необходимости.
В основе конструкции машины находится известная по «семерке» модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской спереди и оригинальной 5-рычажной схемой сзади — вместо массивного нижнего рычага сзади установлены две отдельные тяги.
На старте седан будут предлагать в одной из четырех модификаций: 4-цилиндровые 520d (2,0 л, 190 л.с.), 530d (3,0 л, 265 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.) и 540i с рядной «шестеркой» (3,0 л, 340 л.с.). Все перечисленные версии можно приобрести с задним или полным приводом. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» у всех, кроме 520d — для нее предусмотрена 6-ступенчатая «механика».
В перспективе список версий расширится за счет M550i с 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. и стандартным полным приводом (быстрее нынешней M5 — 4 секунды до «сотни»), а также гибрида BMW 530e, оснащенного 252-сильной установкой (ДВС + электромотор). Запас хода в полностью электрическом режиме у этой модификации составит 45 км, скорость в таком режиме ограничена отметкой в 140 км/ч.
Что касается салона, то приборная панель очень напоминает аналогичную деталь из «семерки» за исключением развернутой к водителю центральной консоли с 10,25-дюймовым дисплеем. У «пятерки» будет система автономного управления, способная не только следовать за другими машинами в потоке, но и обгонять их, а также передавать информацию другим BMW. Автомобиль также способен искать места на парковке и ставить себя на стоянку самостоятельно.
Сразу на момент начала продаж будет доступна версия M Sport с аэродинамическим обвесом, опцией Shadowline, заниженной спортивной подвеской, 19-дюймовыми колесными дисками, трехспицевым рулевым колесом и специальной отделкой салона.
Продажи новой BMW 5-Series начнутся в феврале 2017 года.
Не очень приятный дизайн для владелец "семерок" и весьма лестный для покупателей пятерок. Для тех, кто не в теме марки, отличить кроме как по шильдикам очень сложно. А надёжность уже "отработана" маркетологами, до 100 тысяч будет более-менее, дальше посыпется. Как и прежде.
FairWind писал(а): А надёжность уже "отработана" маркетологами, до 100 тысяч будет более-менее, дальше посыпется. Как и прежде.
Как ездить, если не зажигать и в спокойном режиме и до 200 тыс можно проездить.
Турбина конечно 100 % улетит на 100-150 т.км, а так нормально.
С Лексусом не сравнить, но все от прокладки зависит.
Вот у мерса теперь есть икона 222-й, такой же поменьше, и такой же но совсем маленький )
Если на дороге не уловил пропорцию, различия только по шильдику ))
Какой комфорт у БМВ? В России у БМВ комфорта нет, это телега. Комфорт это тишина, мягкость и плавность хода. БМВ проигрывает по комфорту и надёжности Лексу 100%
Выигрывает так же на 100% по дизайну, моторам и технологиям ( фишкам )
2литровую бензинку могли бы и в 249лс вписать, эти лишние 3лс вообще никакой погоды в скорости не делают зато получается что кроме 2л дизеля все 5ки вылетают из налогового поля