exment писал(а): Просто вопрос-то в чем - восстановлю, потом, если надумаю продавать (а продавать реально не хотел это авто, ибо оно мне нравится, да и поддерживается в достойном техсостоянии), не получится ли, что, вот "все битое у вас, все крашеное и т.п."
На батеном RX II целая только крыша осталась остальное или красилось, или царапано За тех состоянием он так же следил, в сервис только когда уже грохот подвески музыку слушать мешает У меня тоже были мысли, как потом такое продавать? но жизнь распорядилась иначе.
Ща с братом привели техническое состояние машины в порядок и на ней учится ездить наша мама
Приводить в порядок кузов у нас теперь и в мыслях нет
Парни, вопрос по бамперу теперь - оригинал б/у в нормальном состоянии найти не могу. Предлагают аналоги от TYG LXRX3013160X. Кузовщики, которым доверяю, говорят, что встает без проблем.
exment писал(а): Парни, вопрос по бамперу теперь - оригинал б/у в нормальном состоянии найти не могу. Предлагают аналоги от TYG LXRX3013160X. Кузовщики, которым доверяю, говорят, что встает без проблем.
exment писал(а): Парни, вопрос по бамперу теперь - оригинал б/у в нормальном состоянии найти не могу. Предлагают аналоги от TYG LXRX3013160X. Кузовщики, которым доверяю, говорят, что встает без проблем.
exment писал(а): Парни, вопрос по бамперу теперь - оригинал б/у в нормальном состоянии найти не могу. Предлагают аналоги от TYG LXRX3013160X. Кузовщики, которым доверяю, говорят, что встает без проблем.
filsergey писал(а): китайские бампера, вроде как, более хрупкие на удар
чтобы крошились оригинальные, не встречал
летом на парковке ударили в угол заднего бампера и замяли его, через пару часов бампер встал на место
Я даже и не смотрел в их сторону, но смутило то, что мастера, которым доверяю, и которые мою машину всегда делали и были сторонниками оригинала, присоветовали именно эту марку. В связи с кризисом народ повез, конечно же, неоригинал, и по результатам установок на разные авто, они, как говорят, обнаружили, что встает все очень даже неплохо и по креплениям, и по зазорам (речь о пластике).
По хрупкости - самый первый был установлен ими полтора года назад, пока никто не вернулся с этой проблемой.
exment писал(а): Реально, пребываю в муках выбора.
По бамперу, радиаторам не заморачивайтесь ставьте аналоги, а вот фары советую поискать контрактные оригинал.
Цены совсем неадекватные на контрактные (от 17000). А состояние не айс, либо есть по сладкой цене (12000 руб.) но одни правые. Мне сложнее еще тем, что у меня нет АФС, а предлагаются, в основном, с АФС.
Проще новые корпуса купить (от 20000 т.р.).
Сейчас ДЕПО заказал, пока их поставлю. Если найду вменяемый оригинал, приобрету.
По радиаторам я и так ставил исключительно SAT, последний три года (или четыре уже) отстоял, сейчас, при выправлении, если потечет, поставлю опять его.
Сейчас вопрос в неоригинальном бампере. Задал вопрос человеку, который его вроде поставил, но пока молчит.