home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-02-2013 
11-02-2013 
Цитата:
знающие люди скажите есть смысл масло менять из-за этого,не произойдет ли это еще раз и не доведет ли до гибели акпп? заранее благодарен !
можно лишь с уверенностью сказать, что если ничего не делать то лучше не будет точно....

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
коробка дергает
официальный дилер TRD

  •  
11-02-2013 
11-02-2013 
Tolex Tuning Aktiv писал(а):
Цитата:
знающие люди скажите есть смысл масло менять из-за этого,не произойдет ли это еще раз и не доведет ли до гибели акпп? заранее благодарен !
можно лишь с уверенностью сказать, что если ничего не делать то лучше не будет точно....
+100!!! пациент будет медленно двигать сторону морга... Amd Green

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
2-10-2016 
2-10-2016 
Ребята всем привет! У меня тоже была подобная проблема, АКПП резко дергала с 1-й на 2-ю и потихоньку уже начинало с 2 на 3-ю, и именно на горячую и на повышенных оборотах, а если медленно разгонялся то ничего не чувствовалось. Что я тока не делал, читая разные отзывы и топливный фильтр, вместе с воздушным менял и дроссельную заслонку чистил и обнулял и игрался с уровнем АТФ в коробке, в итоге ничего не помогло. Объездил многих коробочников, АКПП центр в Астане, никто не мог сказать точную причину, все в один голос говорили что нужно вскрывать АКПП и там будет ясно, НУ ЭТО ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ делать коробку как лотерея, при этом говорили что нужно будет менять ремкомплект обязательно (60000/30000тг. Оригинал/Китай), ремонтировать гидроблок 150000тг. и т.д. Короче запугали меня конкретно, я уже начал искать контр. коробку (б.у.). Но тут мне знакомый слесарь посоветовал почистить гидроблок АКПП, я сделал данную процедуру, и в итоге когда забрал машину, коробка начала дёргать чуть не на каждой скорости, затем встала в аварийный режим, не включались 4,5,6 скорости, и я совсем потерял надежду, пригнал им машину обратно, они снова разобрали гидроблок все проверили, убедились, снова собрали и перед тем как завести машину батарейка совсем села ( а до этого у меня комп постоянно показывал "low battery", некогда было поменять) завели, обкатали НИ ОДНОГО ТОЛЧКА, сейчас уже 2-е сутки езжу и ничего нет до сих пор, тьфу,тьфу,тьфу, сами слесари не знают что было причиной чудесного исцеления или чистка гидроблока или замена батарейки на пульте, просто сам в шоке, единственное у меня расход увеличился на 1 литр. Хотя думаю что причина была гидроблоке все таки, там множество каналов, и какой то канал просто напросто забился, кстати в Астане никто не чистит гидроблоки даже те самые коробочники, им лучьше будет содрать за полный ремонт АКПП, чем отпускать готового клиента с малой выгодой, т.е. им это не выгодно. Надеюсь хоть кому то смогу помочь своим опытом, если кто живёт в Астане и захочет сделать подобную процедуру, я могу подсказать где это делают, можете написать мне в личку, чтобы это не было рекламой!
  •  
2-10-2016 
2-10-2016 
Ребята всем привет! У меня тоже была подобная проблема, АКПП резко дергала с 1-й на 2-ю и потихоньку уже начинало с 2 на 3-ю, и именно на горячую и на повышенных оборотах, а если медленно разгонялся то ничего не чувствовалось. Что я тока не делал, читая разные отзывы и топливный фильтр, вместе с воздушным менял и дроссельную заслонку чистил и обнулял и игрался с уровнем АТФ в коробке, в итоге ничего не помогло. Объездил многих коробочников, АКПП центр в Астане, никто не мог сказать точную причину, все в один голос говорили что нужно вскрывать АКПП и там будет ясно, НУ ЭТО ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ делать коробку как лотерея, при этом говорили что нужно будет менять ремкомплект обязательно (60000/30000тг. Оригинал/Китай), ремонтировать гидроблок 150000тг. и т.д. Короче запугали меня конкретно, я уже начал искать контр. коробку (б.у.). Но тут мне знакомый слесарь посоветовал почистить гидроблок АКПП, я сделал данную процедуру, и в итоге когда забрал машину, коробка начала дёргать чуть не на каждой скорости, затем встала в аварийный режим, не включались 4,5,6 скорости, и я совсем потерял надежду, пригнал им машину обратно, они снова разобрали гидроблок все проверили, убедились, снова собрали и перед тем как завести машину батарейка совсем села ( а до этого у меня комп постоянно показывал "low battery", некогда было поменять) завели, обкатали НИ ОДНОГО ТОЛЧКА, сейчас уже 2-е сутки езжу и ничего нет до сих пор, тьфу,тьфу,тьфу, сами слесари не знают что было причиной чудесного исцеления или чистка гидроблока или замена батарейки на пульте, просто сам в шоке, единственное у меня расход увеличился на 1 литр. Хотя думаю что причина была гидроблоке все таки, там множество каналов, и какой то канал просто напросто забился, кстати в Астане никто не чистит гидроблоки даже те самые коробочники, им лучьше будет содрать за полный ремонт АКПП, чем отпускать готового клиента с малой выгодой, т.е. им это не выгодно. Надеюсь хоть кому то смогу помочь своим опытом, если кто живёт в Астане и захочет сделать подобную процедуру, я могу подсказать где это делают, можете написать мне в личку, чтобы это не было рекламой!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов