Продажи автомобиля с водородным двигателем 2017 Honda Clarity начнутся в конце года.
Заправка на 650 км пробега обойдется в 4 рубля.
до конца 2016 года Clarity Fuel Cell поступит в продажу в Европе и США. На данный момент производство современного автомобиля налажено на японском заводе Honda, который расположен в префектуре Тотиги. В будущем компания собирается задействовать и другие свои предприятия. Отметим, распространение подобного транспорта позволит разрешить такие проблемы современного автомобилестроения, как зависимость от потребления нефтепродуктов и загрязнение окружающей среды.
Не только японцы и корейцы активно занимаются разработкой автомобилей, работающих на водородных топливных элементах. В январе 2016 года стало известно о том, что планы по выпуску кроссовера на водороде подтвердили в компании Mercedes-Benz. Fuel Cell-новинка предположительно получит в основу базу кроссовера GLC. Модель могут представить в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосале.
Ты с газом не путаешь?
Был вариант Civic для американского рынка и к нему станция дома заправлять от бытовой сети газовой.
Лет 10-15 назад продавался (может и до сих пор, не знаю).
Danich писал(а): Ты с газом не путаешь?
Был вариант Civic для американского рынка и к нему станция дома заправлять от бытовой сети газовой.
Лет 10-15 назад продавался (может и до сих пор, не знаю).
Про водород не слышал.
Посмотрим что получится.
Ндямс.
Honda FCX Clarity - 2008 год.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Danich писал(а): В Японии?
Тут то разговор идет что начнут продавать в Европе и США до конца года...
То есть без 5 минут у нас практически
Я как-то особо не интересовался, когда в Европе их стали продавать. Про Штаты вообще не знаю. Но в Германии ездил почти год назад на обычном, леворульном Мираи. Пассажиром Говорили тогда, пока заправок мало. Типа штук 30.
На всех выставках леворульные Мираи тоже стоят, причем без особого энтузиазма вокруг. Уже не удивляют. Это как с гибридами. У Тойоты уже водород в серии гибридам на пятки наступает, а остальные бренды никак толком гибриды запустить не могут
Ярослав Левашов писал(а): У Тойоты уже водород в серии гибридам на пятки наступает, а остальные бренды никак толком гибриды запустить не могут
Не хочу быть Капитаном Очевидность, но суета по теме водорода на авто началась тогда, когда Тойота от доброты душевной все свои патенты по водородному транспорту (а их, на минутку, несколько тысяч штук) выложила в открытый доступ. Просто ради того, чтобы планета стала чище. Ну и войти в историю, само собой. А от Тойоты не убудет, потому что как верно замечено, Мирайки уже вовсю колесят по европейским трассам, в отличие от всех остальных. Кто на Тойотовских патентах пытается догонять.
Ivan aristo писал(а): Не хочу быть Капитаном Очевидность, но суета по теме водорода на авто началась тогда, когда Тойота от доброты душевной все свои патенты по водородному транспорту (а их, на минутку, несколько тысяч штук) выложила в открытый доступ.
5680 патентов! Это сколько денег и труда было потрачено на то, чтобы потом раздать "бедным"
А вот тут уже я - не знал. Круто. Сейчас пишу обзор про Парижский автосалон. Там есть немного про Mirai. Надо упомянуть. Спасибо.
Ярослав Левашов писал(а): У Тойоты уже водород в серии гибридам на пятки наступает, а остальные бренды никак толком гибриды запустить не могут
Не хочу быть Капитаном Очевидность, но суета по теме водорода на авто началась тогда, когда Тойота от доброты душевной все свои патенты по водородному транспорту (а их, на минутку, несколько тысяч штук) выложила в открытый доступ. Просто ради того, чтобы планета стала чище. Ну и войти в историю, само собой. А от Тойоты не убудет, потому что как верно замечено, Мирайки уже вовсю колесят по европейским трассам, в отличие от всех остальных. Кто на Тойотовских патентах пытается догонять.
Патенты и так в открытом доступе, или тойота всеж дала ими всем бесплатно пользоваться?
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Без заправок - это как на Тесле кататся по России. Прикольно, но заряжать от розетки застрелишься.
Так же и Тойота - пока не будет сети заправок водородом в радиусе 100 км друг от друга... Покупать будут единицы. И что тогда Тойота заработает? Только славу, но не деньги.
Если начинают выпускать корейцы, японцы и немцы - понятно дело пойдет быстрее. Ради этого и патентов не жалко
Ярослав Левашов писал(а): У Тойоты уже водород в серии гибридам на пятки наступает, а остальные бренды никак толком гибриды запустить не могут
Не хочу быть Капитаном Очевидность, но суета по теме водорода на авто началась тогда, когда Тойота от доброты душевной все свои патенты по водородному транспорту (а их, на минутку, несколько тысяч штук) выложила в открытый доступ. Просто ради того, чтобы планета стала чище. Ну и войти в историю, само собой. А от Тойоты не убудет, потому что как верно замечено, Мирайки уже вовсю колесят по европейским трассам, в отличие от всех остальных. Кто на Тойотовских патентах пытается догонять.
Патенты и так в открытом доступе, или тойота всеж дала ими всем бесплатно пользоваться?
Именно бесплатно!
"The fuel cell patents around the actual cars will remain royalty-free until 2020, while the others around production and supply will stay royalty-free for an unlimited time."
Ярослав Левашов писал(а):
А вот тут уже я - не знал. Круто. Сейчас пишу обзор про Парижский автосалон. Там есть немного про Mirai. Надо упомянуть. Спасибо
Было бы не плохо вообще по ней отдельно написать, тем более что был тест драйв хоть и пассажиром