1. В машине обрезали все (2 точно, задние двери пока не вскрывал) управляющие провода замков и вкрутили китайские электроприводы, заведённые на сигналку. Ладно, подключаю родные провода обратно - не работает ЦЗ с ключа и кнопки на двери водителя. Стёкла пассажирских дверей тоже не опускаются с водительской двери, но об этом после. Техстрим показывает B1211 - отсутствие связи с мозгами водительской двери, думаю ну ладно, возможно нерабочий блок кнопок. Восстановил родные провода в водительской двери, активировал автозапирание замков при движении, проверил и обнаружилось вот что: запираются все двери, кроме водительской. При остановке/выключении зажигания не отпираются. Если подключаю замок пассажирской двери к родной проводке, выкидывая китайскую поделку - он тоже не запирается, с китайским, повторяю, всё работает, т.е. управляющий сигнал на замок приходит (но только на запирание). Подсветка салона при открытии водительской двери не работает.
В общем я в непонятках, куда дальше копать, мысли есть?
2. Имеющаяся у меня электросхема - пдф ужасного качества, глаза уже поломал. Подскажите, на какую колодку/блок выходят провода подсветки дверей (там по массе управление, зелено-белый провод) и концевиков дверей, с которых идет сигнал на включение подсветки салона?
3. В единственный имеющийся ключ машины вставлена дистанционка неродной сигнализации. Естественно, родной приёмник дистанционки на него не реагирует. Какая частота у брелков японского рынка и/или какой part number у родного ключа, чтобы заказать?
Не пинайте сильно, форум курил 2 дня, но ответов на вопросы не нашёл.

