Не знаю когда появилась, но раньше точно не было. На скорости 80+ руль ритмично так делает по миллиметру влево-вправо, как дергается чуть. Диски вроде в порядке, резина новая, развал-схождение делал недавно. Что остается? Рейка?
Была такая же история. Новые шины поставил и началось. Что только не проверяли. Ничего не могли криминального найти. Потом зиму одели и все пропало. А новые шины оказались похоже бракованными. Может хранили не так или еще что-то.
супинатор (проставочное кольцо) в диск, если не родной, шиномонтаж с отличным балансировочным станком обязательно, с отличным повторюсь (ЛС 460 очень чувствителен к кривой балансировке), перед балансировкой осмотр диска и колеса на предмет трещин, грыж, короче хуйни всякой, дунуть в колесо очка 4, спустить до рабочего давления и крутануть на станке со старыми грузами. Кривой баланс покажет сразу, после уже колдовать. С давлением аккуратней. станок желательно что б зажимал не только центр, но и отверстия под шпильки, т.к. колёсья тяжёлые и на станках неочень в 0 может и выведут, но на авто будет бить. на всякий- сверловка отверстий на диске - 5 на 120
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
Поясняю- шиномонтаж должен быть отличный, с толковыми специалистами, с хорошим станком, те, к кому обращаешься ниочём. Надо рихтануть, не надо рихтануть, башку себе рихтанут пусть-езда к ним-массаж деревянной ноги. Сам мучился этой проблемой, пока случайно не забрёл в один неприметный автосервис, давление проверить ( бывает такое ,как в басне, зашёл сидят двое в красных комбезах Мальборо и балансировочный вибростанокстанок итальянский, со сменными картриджами креплений различных дисков, включая мотоциклетные вымутили где-то, не разъёбанный, чисто и культурно. Алгоритм балансировки описал выше, 18,19,20-е , колёса требующие хорошего оборудования