Начал решать проблему, на всякий случай решил съездить к диагносту, и тот подтвердил, что необходимо менять первую лямбду с правой стороны. Заказываю, приходит, меняю. Первые сутки все ОК. Не чего не горит, не чего не беспокоит. На вторые сутки при N и P вибрация(дитанация, поддергиванье) вернулась, а точнее то она есть то нету. Через пару дней еду на повторную диогностику, по итогам мне говорят все у тебя в порядке, все показания в норме т.е. свечи, катушки, зажигание, компрессия, каты и т.д. Объяснения по чему потряхивает леху я не получил, единственное посоветовали снова залить промывку и поездить на 92. И опять же это не решение проблемы.. Как решить проблему?! Может какую то адаптацию необходимо сделать?! Или кто сталкивался?! Да, и еще спустя неделю заметил, что данная вибрация стала постоянной, и начало потряхивать на D.
Начал решать проблему, на всякий случай решил съездить к диагносту, и тот подтвердил, что необходимо менять первую лямбду с правой стороны. Заказываю, приходит, меняю. Первые сутки все ОК. Не чего не горит, не чего не беспокоит. На вторые сутки при N и P вибрация(дитанация, поддергиванье) вернулась, а точнее то она есть то нету. Через пару дней еду на повторную диогностику, по итогам мне говорят все у тебя в порядке, все показания в норме т.е. свечи, катушки, зажигание, компрессия, каты и т.д. Объяснения по чему потряхивает леху я не получил, единственное посоветовали снова залить промывку и поездить на 92. И опять же это не решение проблемы.. Как решить проблему?! Может какую то адаптацию необходимо сделать?! Или кто сталкивался?! Да, и еще спустя неделю заметил, что данная вибрация стала постоянной, и начало потряхивать на D.
для начала бы понять зачем ездить на 92 ??? слить весь 92 надо и залить нормальный 95. тогда можно будет о чем то говорить.
и что означает вибрация? как обороты себя ведут? может быть проблема в подушках двигателя
Начал решать проблему, на всякий случай решил съездить к диагносту, и тот подтвердил, что необходимо менять первую лямбду с правой стороны. Заказываю, приходит, меняю. Первые сутки все ОК. Не чего не горит, не чего не беспокоит. На вторые сутки при N и P вибрация(дитанация, поддергиванье) вернулась, а точнее то она есть то нету. Через пару дней еду на повторную диогностику, по итогам мне говорят все у тебя в порядке, все показания в норме т.е. свечи, катушки, зажигание, компрессия, каты и т.д. Объяснения по чему потряхивает леху я не получил, единственное посоветовали снова залить промывку и поездить на 92. И опять же это не решение проблемы.. Как решить проблему?! Может какую то адаптацию необходимо сделать?! Или кто сталкивался?! Да, и еще спустя неделю заметил, что данная вибрация стала постоянной, и начало потряхивать на D.
для начала бы понять зачем ездить на 92 ??? слить весь 92 надо и залить нормальный 95. тогда можно будет о чем то говорить.
и что означает вибрация? как обороты себя ведут? может быть проблема в подушках двигателя
До замены датчика был 95, сейчас тоже 95. Это 100% не подушки, я знаю какая при них вибрация. Обороты по регламенту в норме. Вибрация(дитанация, поддергиванье) - ее трясет, как будто на массажном кресле.
Хант86 писал(а): У меня тоже иногда подтраивает, но на Р. Без чека. Думаю форсунки подзабились.
На форумах по авенсису, у них тоже система D4 и пишут что и свечи,форсунки, насос топливный фильтра и т.д. Короче пол машины перебрали и все так же остается, но у них частая проблема, у каждой второй.
Хант86 писал(а): У меня тоже иногда подтраивает, но на Р. Без чека. Думаю форсунки подзабились.
На форумах по авенсису, у них тоже система D4 и пишут что и свечи,форсунки, насос топливный фильтра и т.д. Короче пол машины перебрали и все так же остается, но у них частая проблема, у каждой второй.
А у тебя именно троит? Или поддергивает ее?
В оснавном на холодную троит ( пятерит ) последнии 2-3 недели тишина.
Свечи, топлевный фильтр тыщ. 30-40 назд менял.
Буду форсунки мыть заодно компресию померию. Посмотрим что покажет.
Хант86 писал(а): У меня тоже иногда подтраивает, но на Р. Без чека. Думаю форсунки подзабились.
На форумах по авенсису, у них тоже система D4 и пишут что и свечи,форсунки, насос топливный фильтра и т.д. Короче пол машины перебрали и все так же остается, но у них частая проблема, у каждой второй.
А у тебя именно троит? Или поддергивает ее?
В оснавном на холодную троит ( пятерит ) последнии 2-3 недели тишина.
Свечи, топлевный фильтр тыщ. 30-40 назд менял.
Буду форсунки мыть заодно компресию померию. Посмотрим что покажет.