home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-08-2016 
28-08-2016 
Добрый день, форумчане!
Случилась такая проблема - сегодня заменил сеточку и фильтр грубой очистки в бензонасосе (все оригинал), собрал, поставил все как было (там две фишки, и три патрубка, перепутать невозможно), стал заводить - вышли две ошибки: замена гибридной батареи, не запустился двигатель (номер четырехзначный, не помню).
Кто подскажет в чем причина незапуска машины?
Пробовал несколько раз, посадил ВВБ, ошибка про незапуск двигателя больше не выходила (но и сам двигатель еле проворачивался, может поэтому, выбрасывало только ошибку замены батареи, т.к. она была уже пустая). Ошибки каждый раз скидывал шнурком, результат тот же. Когда снимал насос, пришлось из одной трубки слить весь бензин(а не заглушить ее), я вот думаю, может завоздушило и второму насосу высокого давления пришел крындец?
1. Как теперь не снимая ВВБ зарядить ее?
2. Какая может причина незапуска двигателя (бензонасос шумит, давление в магистральной трубке есть)?
[/u]
  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
Robertir писал(а):
Как теперь не снимая ВВБ зарядить ее?
Вот здесь парень чудные истории рассказывает, напиши (узнай) у него подробности:
clublex.ru/p3955574
Robertir писал(а):
Какая может причина незапуска двигателя
Теоретически - очень много, логически - всё началось как полез в бензонасос, конечно возможно так сошлись звёзды, и насос физически умер, но лучше убедиться в его работоспособности, то что он гудит, это не показатель, правильней зацепить манометр в каком нибудь сервисе и проверить давление топлива в магистрали. Если отсутствует, снова лезть к насосу и проверять что и как собрал, подцепить для исключения любой исправный, пусть даже с другой машины, используя канистру/ведро, если всё Ок, понятно что проблема в самом насосе, увы, тогда менять на новый. Crying or Very sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
29-08-2016 
29-08-2016 
Сегодня на пятую разборку-сборку, решил поставить старый фильтр(грубой очистки), когда вдруг в нем обнаружил резиночку, которая должна была находиться между движком насоса и фильтром, казалось бы такая мелочь, там и втулка была одета, а проверка давления простым способом через шланг и в бутылку дала результат - литр за 6 сек, думал уже насосу пришел конец. Батарея за ночь простоя немного восстановилась сама, ее как раз хватило на пару оборотов и вуаля...Правильно говорят в технике чудес не бывает...
Спасибо за совет, где искать причину!HELP!!! заменил сеточку и фильтр бензонасоса...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов