home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-10-2011 
17-10-2011 
Роман888 писал(а):
Андрюха писал(а):
Андрюха
А что было до Диско
жс 2-ой

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
17-10-2011 
Андрюха писал(а):
вместо 2-го gs-а взял себе 3-ий диско(
Embarassed

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
17-10-2011 
17-10-2011 
Похметолог писал(а):
Андрюха писал(а):
вместо 2-го gs-а взял себе 3-ий диско(
Embarassed
дротишь? Shocked

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
17-10-2011 
Паха писал(а):
Похметолог писал(а):
Андрюха писал(а):
вместо 2-го gs-а взял себе 3-ий диско(
Embarassed
дротишь? Shocked
Shocked кого?

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
17-10-2011 
17-10-2011 
Похметолог писал(а):
Паха писал(а):
Похметолог писал(а):
Андрюха писал(а):
вместо 2-го gs-а взял себе 3-ий диско(
Embarassed
дротишь? Shocked
Shocked кого?
не знаю, чо покраснел то? Cool

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
17-10-2011 
17-10-2011 
Да полтинник был вложен сразу после покупки,за пройденные 10т км кроме бензина не вкладывал(единственное надо сайленты поменять в задних рычагах,но их надо было сразу после покупки менять,а наши сервисы как обычно одно меняют,другое не замечают,либо меняют всё что нужно и ненужно.Подшипники мне заменили и нужно было заодно сайленты и поменять(уже считай половина разобрана была).Я на работе после сервиса поддомкратил а люфт маленький остался(как раз из-за сайлентов).В общем до следующего ТО оставил,чтобы опять не разбирать.По поводу расхода-я не вжигаю на ней,не для гонок он.У нас в клубе кто на них отрывается раcход 20-ка.Ну даже если у меня зимой до 20-ти вырастит я думаю это приемлемо.У gs у меня расход был 17-20,а по динамики они одинаковые,только этот по тяжелее будет.А я и писал,что по трассе он особенно экономичный,здесь может быть дело в 6-ти ступенчатой коробке.А посадка-зачотная,самое то всё видно. Very Happy
  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Братан взял 3-й диско ( у знакомого), пробег 50, 7-й год, дизель....аппарат просто улёт Amd Thumbs up

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
17-11-2011 
17-11-2011 
Поздравляю, конечно! Абы в радость!
Но дай мне Бог не знать что такое
Андрюха писал(а):
к примеру кулак задней подвески-плавающий верхний шарнир в нём меняется отдельно,в лексе оригинал только в сборе,остальные сайленты тоже отдельно идут...Пневмоподушка,если не ошибаюсь чуть дешевле чем на RX
Это все есть в автомобиле?)))

ПыСы: без обид тока
  •  
18-11-2011 
18-11-2011 
Честно говоря не понял о чём вы Very Happy
  •  
26-08-2016 
26-08-2016 
На дискаре кстати пробег сейчас 245 ткм . , ездиет и никаких хлопот не доставляет , все системы работают , не подводил ни разу . Второе лето правда по Москве я только на мотике передвигаюсь , но осенне-зимний период и на отдых куда нибудь на море только на нем . Из того что вышло из строя за это время и было заменено - радиатор кондея ( на пробеге 200ткм ) и радиатор охлаждения ( 220ткм ) , но на лексе помню тоже на пробеге 200ткм основной радиатор сдался . Передняя клапанная сборка ( за ночь передок машины опускался на пару см ) и перепускной клапан в компрессоре подвески . Клапанная сборка стоила чего то рубля 4,5 и меняется самостоятельно минут за десять , примерно такая же история и с перепускным клапаном , стоил он вроде рублей 500 , но меняется подольше , надо компрессор разбирать , у меня на даче со съемом и обратной установкой ушло часа полтора . Пневмоподушки все родные стоят . Вот вроде бы и все , может если и была еще какая то мелочевка то я сейчас не припоминаю . Ну масло , колодки и диски я не считаю , это на любом авто . А так так же продолжает радовать . По расходу зима 20-22 , это город , по трассе 12-13 . В следующем году буду наверно на RRS с таким же мотором менять . Компрессорный конечно хорош и подинамичней , но там и налог получается другой и на них активные стабы стоят , которые стучат и текут частенько , чего на 4,4 нету . А по дискавери , которые от спортов кстати отличаются в основном только будкой и небольшими нюансами по подвеске , если кому интересно - можно смело брать , но здесь лично я только за бензиновый вариант , уж очень проблемный у них дизельный мотор . И D4 который 3,0 литра дизель , это тот же по сути мотор 2,7 . Колено у них тоже ломает . В общем дизель это своеобразная лотерея у них , хотя конечно расход и налог поприятнее чем на бензинке .
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Range Rover Правила форумов