Всем привет, поставил пандору 1700 и теперь если закрывать со слейва иногда идёт сработка штатной сигнализации. Если закрыть с пульта, то всё норм.
Помогите победить как нибудь этот глюк или скажите как отключить штатку.
Lexus gs 300 usa.
А как она (пандора) по аналогу будет понимать, что машина снята с охраны? Как вариант решения задачи, вешать закрытие дверей на качельку закрытия и открытие ц.з. на водительской или пассажирской двери, тогда машина не будет вставать на штатную охрану, но тогда не видать вам функции комфорт при поставке на охрану.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
mitrich писал(а): А как она (пандора) по аналогу будет понимать, что машина снята с охраны? Как вариант решения задачи, вешать закрытие дверей на качельку закрытия и открытие ц.з. на водительской или пассажирской двери, тогда машина не будет вставать на штатную охрану, но тогда не видать вам функции комфорт при поставке на охрану.
штатка управляет пандорой.Звук я уже выключил течстримом,теперь надо вырубить световые сигналы от штатки,я думаю что нужно будет лезть к блоку сигнализации,по схеме он вроде как в районе центрального динамика в панели.Может кто нибудь подскажет как это реализовать не разбирая панель...
Если просто разорвать цепь от штатной охранки, то получится что она будет постоянно в режиме тревоги, на мой взгляд не правильно. Я при подключении пандоры сделал их независимыми друг от друга, управление замками оставил от штатной системы, а включение пандоры по удалению метки. Основным брелком пользуюсь только для а/з и включения вебасто. Не стал заморачиваться со слейвом, пандоры дружат с нашими машинами только от 2006г.в.
Надо понять когда это "иногда" происходит, какие условия. Может в настройках сигналки это можно исправить или какой то сигнал диодом развязать.
Дэн001 писал(а): нужно будет лезть к блоку сигнализации
Нет такого блока отдельно. Управление сигнализацией разнесено в несколько модулей.
Тот, что за центр. динамиком - это ID code unit (проверяет соответствие ключа системе).
Скажи тогда где блок который отвечает за свет при сработке
leksei писал(а): Не стал заморачиваться со слейвом, пандоры дружат с нашими машинами только от 2006г.в.
Надо понять когда это "иногда" происходит, какие условия. Может в настройках сигналки это можно исправить или какой то сигнал диодом развязать.
У меня слейв работает по аналогу,у меня пандора 1700 сделана на базе 5000.
Сработка штатки просходит следующим образом,закрываю слейвом(именно слейвом),ухожу чтоб ключ потерялся,подхожу к машине после этого и не открывая снова ухожу,тогда просходит сработка родной сигнализации.
Если закрывать родным брелком,то сработки нет.Весь прикол в том что невозможно отследить по какой зоне сработка,в течстриме не нашел такого.
А метка от пандоры есть? Где она в этот момент?
Есть программатор у пандоры, если с ним подключиться через аларм студио, можно в режиме диагностики понять что делает сигналка в этот момент. У установщиков они есть, мне за 300руб его одолжили, когда настраивал автозапуск.
А в блок который управляет светом, залезть проблема будет, там по шине скорее всего управление.
leksei писал(а): А метка от пандоры есть? Где она в этот момент?
Есть программатор у пандоры, если с ним подключиться через аларм студио, можно в режиме диагностики понять что делает сигналка в этот момент. У установщиков они есть, мне за 300руб его одолжили, когда настраивал автозапуск.
А в блок который управляет светом, залезть проблема будет, там по шине скорее всего управление.
Пробовал с меткой и без метки изменений никаких.
Аларм студио есть,там нет сработок по штатке,а пандора не срабатывает при сработке штатки.
Аларм студио именно в режиме диагностики? В этом режиме отображается вся информация, какие команды выдаёт и какие сигналы принимает. Как сработает штатная система, смотреть что в этот момент делала сигналка, не обязательно она должна сработать в режим тревоги, может какой то из выходов в это время замыкался. Повторюсь работает этот режим только с фирменным программатором Пандора.
BN96S писал(а): Нафига вообще эти сигнализации колхозные нужны? Кто сейчас позарится
на 10-летний GS? Проще и доходнее пару Солярисов угнать и разобрать.
В новостях иногда проскакивают сообщения как у нас старых праворуких японцев воруют. У меня лично машину вскрывали, хоть и древняя Ауди была, сидушки украли суки
Но мне сигнализация больше для комфорта нужна, зимой салон согреть, летом остудить.