блин, поменял все, кто в Масквабаде может проделать мануальные манипуляции?
уже был на 5 СТО, всем бы только кувалдами стучать и агрегаты в сборе менять.
Такая-же ерунда. Было сильное биение при торможении - заменил тормозные диски на контракт. Стало гораздо лучше, но биение осталось, на большой скорости в основном чувствуется. На скорости 120 тоже чувствую вибрацию, особенно при сбросе газа. Грешу на ступицу. Может знает кто в МСК и области места где грамотно смогут замерить биение диска/ступицы?
Проверьте балансировку - балансировать нужно устанавливая центровочный конус станка в посадочное отверстие диска изнутри, также как колесо садится на ступицу. Часто у шиномонтажников конус объединен с винтом затяжки колеса на станке, так им быстрее и удобнее, и зажимает диск снаружи, а там обработки нету и диск не центрируется.
Так у меня было на лексусе, на других машинах таких проблем никогда не испытывал. Попробуйте может у вас то же самое.
При торможении тряска руля - у нас всегда будет! штатные диски малы и перегреваются. Возможно Надо брать сразу хороший неоригинал типа ДБА, правда х. з. как у них щас качество.
Я поставил суппорта и диски от цельсиора 20
балансировку делаю исключительно на адаптерах Хавека, имитируют ступицу.
также на станке Хантер с дорожным тестом, "прижимной вал" проверяет геометрию покрышки.
очень много от балансировки зависит. а в моем случае от старых колес которых бы еще на сезон хватило.... купил новые колеса установил и машина стала как влитая не кидает не бросает...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ