Поделюсь историей, вдруг кто сталкивался.
Когда менял подвеску, койлы на сток, видимо что-то пошло не так. С этого момента у меня периодически выскакивает ошибка датчика АБС, нет связи. Указывает именно на правый передний. Варианты два, или провод закосячили или датчик. Но как понять что именно?
Возникает периодически, обычно горит не больше минуты, при этом отключается абс, стабилизация и afs. Сам разъем смотрел - все чисто, видимых повреждений или еще чего - нету. На подъемнике пробовали шевелить провод - ошибки нету, но я так понимаю что не на ходу она и не вылезет. По трассе практически не выскакивает. По городу раза 2-3 в день.
Luciefer писал(а): Поделюсь историей, вдруг кто сталкивался.
Когда менял подвеску, койлы на сток, видимо что-то пошло не так. С этого момента у меня периодически выскакивает ошибка датчика АБС, нет связи. Указывает именно на правый передний. Варианты два, или провод закосячили или датчик. Но как понять что именно?
Возникает периодически, обычно горит не больше минуты, при этом отключается абс, стабилизация и afs. Сам разъем смотрел - все чисто, видимых повреждений или еще чего - нету. На подъемнике пробовали шевелить провод - ошибки нету, но я так понимаю что не на ходу она и не вылезет. По трассе практически не выскакивает. По городу раза 2-3 в день.
Добрый день, Luciefer!
По нашему опыту, поскольку ошибка плавающая и появляется не всегда, скорее всего это именно неисправности провода датчика АБС. В случае повреждения или выхода из строя непосредственно самого датчика АБС, ошибка будет постоянной.
Если Вы находитесь в Москве, в TOLEX Tuning стоимость работ по замене провода датчика АБС составляет 2 200 рублей. Стоимость провода датчика АБС – 2 800 рублей. Итого: 5 000 рублей. По карте Lexus Club предоставляем скидку 10% на работы и 10% на запасные части.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Снял провод, прозвонил, повертел, погнул вроде все норм. Но если не в проводе дело, то не знаю в чем. Заказал новый провод, поставил. Ошибка все равно загорается. И заметил что часто загорается на скорости ниже 30-40, и гаснет только на скорости больше 30-40 кмч. Что еще поменять, кто в курсе??))
У меня похожая проблема была. Сделал месяц назад сход/развал и с того момента стала выскакивать ошибка ABS/VSC/AFS. Что характерно начала вылазить когда делаешь полный выворот колес, я естественно стал грешить на развал. Мастер на СТО сказал, что лучше сначала проверить электрику, потому что развал/сход был выставлен идеально. Поехал к электрикам, на горящей ошибке подцепились, показало на правый передний датчик. Полезли смотреть целостность провода, всё норм, обрыва нет, изоляция целая. Сказали менять датчик. Я уже собрался менять датчик либо полуступицу целиком, но сегодня в Иркутске такой ливень шел, я просто искупался по всем лужам и, чудо, ошибки больше нет. По ходу моего движения была как раз та СТОшка, где развал делали, заехал с мастером поделиться, он предположил что на датчике была грязь, которую каким-то образом вымыло оттуда. (ХЗ, вроде конструкция очень герметичной кажется)
Продолжу писание, вдруг кто знающий что посоветует. Или вдруг разберусь у будет для кого-то пособием)
Первым делом поменял провод - ничего не изменилось.
Поменял ступицы местами, временно, что бы увидеть перепрыгнет ошибка на другую сторону или нет.
Теперь редко но бывает при троганье включается антибукс, очень редко.
Ошибка, после ее стирания, появляется теперь как минимум день на третий (т.е. значительно реже), но сама не исчезает вообще.
Уже купил себе провод диагностический что бы разбираться.
Раньше ошибку считывал не я, говорили что вроде бы проблема на правой стороне, но теперь есть у меня сомнения по этому поводу.
На данный момент после замены ступицы не одна правая ошибка, а две:
C0200 Front Speed Sensor RH Circuit
C0205 Front Speed Sensor LH Circuit
На картинки более подробная информация о двух последних ошибках.
Судя по логам, показания снимаются, просто они не нравятся системе из-за различия в скоростях?
Как будет время - перекину ступицы на их родные места и буду дальше снимать информацию. Пока так и не понимаю что же не работает и с какой оно стороны.
Передние датчики вращения на ИСах разные правые и левые, так что запросто можно ошибиться либо при сборке, либо установкой всей ступицы не на ту сторону.
WaSSUUUPP писал(а): а тут нельзя направлением движения ошибиться при сборке? в туарегах беда была, неопытные сервисмены не той стороной собирали и сбоило все
сами датчики еще не вытаскивал. направление движения судя по диагностики не поменялось, везде показания с плюсом)
Купил датчик, оригинал не стал брать, Quattro Freni - 2600. На оригинал кстати очень странные цены, датчик стоит около 6000р, в то время как ступица идет в сборе с датчиком и стоит так же.
Все снял. К сожалению фото ДО не сделал. На магнитном диске было что-то не понятное, будто что то острое на него упало и срезало часть, а может так и должно быть. В общем аккуратно подровнял круг.
Забил новый датчик и поставил все на место. Неделя прошла, ошибок не было. Видимо надо было начинать с очевидного. Хотя на драйве есть человек кто сразу ступицу поменяли и ничего не решилось.