7-06-2016 
7-06-2016 
kolamba писал(а):
то с пассажирской стороны шток мешает разбирать. Там его либо спиливать а потом клеить,
Зажужжал на днях так же и привод регулировки температуры с пасс. стороны. Что сказать, снимать очень хреново.(если нет маленьких коротких отверток и воротков,то можно и не лезть.) Мешают трубки кондея. Я все таки снял. Устройство подобное как и на фото, разница только в том, что контакты реостата расположены изнутри шестерни, а рычаг с оси я снять не смог(похоже приклеен или приварен) поэтому просто побрызгал очистителем контактов, чуть смазал и собрал. Кто будет делать, обязательно маркируйте положение оси перед разборкой.Иначе может после сборки и установки не заработать.( проверяйте-повесив на разъеме и крутите регулировку температуры, привод должен отрабатывать крайние положения.) Неделя прошла-полет нормальный. Very Happy
  •  
3-08-2016 
3-08-2016 
уфф...в моем случае коробочка которая регулировала заслонки (салон,ноги,и т.д. регулировка направления потока воздуха) у меня эта коробочка была на 2-х защелках. соответственно раза 6 проверял. в итоге. просто изолентой сильно обмотал и поставил обратно. из-за неплотного прилегания жужжал этот блок. в итоге помогло. но надолго ли не знаю. потом придется видимо покупать целиковый этот блок со всеми защелками. там ничего страшного нет.Да забыл сказать,что ползунок белый который ездит туды-сюды можно поставить как угодно.я пытался его регулировать думал не доходит до конца. но когда ставил обратно и подключал фишки то сам ползунок самостоятельно находил свое верное местоположение.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
3-08-2016 
3-08-2016 
На днях делал и левый привод (со стороны водителя) Снимается легко. Устройство как у привода регулировки потоков. Остался непронутый-привод рециркуляции. Smile
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
Привод реуеркуляции толкает туды-сюды шторку...у меня пока работает он)))
А левый чтобы его достать ,что нужно разбирать????
и. я прашивал уже но забыл. температурой от 16 до 30 гр что управляет ? какой-то такой-же ползунок или что там?

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
omegamv6 писал(а):
Привод реуеркуляции толкает туды-сюды шторку...у меня пока работает он)))
А левый чтобы его достать ,что нужно разбирать????
и. я прашивал уже но забыл. температурой от 16 до 30 гр что управляет ? какой-то такой-же ползунок или что там?
пластик в ногах водителя снять надо, и он на виду.
  •  
9-08-2016 
9-08-2016 
Так так так...я запутался вообще.... значит так.

1.за бардачком привод сверху - привод регулировки (ноги,в салон, ноги+лобовуха)
вопрос. этот привод только для пассажира? такой-же есть и для водителя? как я понял он с другой стороны .снять надо накладку в ногах водителя и этот привод (ноги,салон,ноги+лобовуха) будет доступен. я верно понимаю?

вопрос2. А какой ползунок для регулировки самой температуры регулирует когда мы меняем температурный режим от 16гр до 30гр... там что-то движется куда-то,а что я не знаю. Хочу добраться и посмотреть этот момент. этот датчик регулировки температуры их тоже должно быть два? ведь он-же двух зонный....?!

не хочу снимать и менять радиатор печки.тепло идет с одной стороны горячий,а с другой холодный!

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
9-08-2016 
9-08-2016 
omegamv6 писал(а):
Так так так...я запутался вообще.... значит так.

1.за бардачком привод сверху - привод регулировки (ноги,в салон, ноги+лобовуха)
вопрос. этот привод только для пассажира? такой-же есть и для водителя? как я понял он с другой стороны .снять надо накладку в ногах водителя и этот привод (ноги,салон,ноги+лобовуха) будет доступен. я верно понимаю?

вопрос2. А какой ползунок для регулировки самой температуры регулирует когда мы меняем температурный режим от 16гр до 30гр... там что-то движется куда-то,а что я не знаю. Хочу добраться и посмотреть этот момент. этот датчик регулировки температуры их тоже должно быть два? ведь он-же двух зонный....?!

не хочу снимать и менять радиатор печки.тепло идет с одной стороны горячий,а с другой холодный!
Блин, ты чего такой неверующий, я тебе в который раз говорю, если у пассажира тепло а у водителя холоднее- виноват радиатор печки, из-за особенности циркуляции жидкости в первую очередь заливается и ухудшается нагрев той части радиатора, заслонки при таком раскладе непричем. Заслонок всего 4 штуки, со стороны водителя та что регулирует температуру водителя (смешивать потоки), а со стороны пассажира остальные -одна на температуру, другая на переключение направления обдува и еще есть заслонка рециркуляции
  •  
10-08-2016 
10-08-2016 
А как быть? прочистить лимонной кислотой? или сразу ставить б.у. или новый за миллион?

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
10-08-2016 
10-08-2016 
omegamv6 писал(а):
А как быть? прочистить лимонной кислотой? или сразу ставить б.у. или новый за миллион?
Да, попробуй погонять лимонной кислотой для начала, отчетов по чистке печки в интернете масса, а уж если не поможет-тогда либо контракт с аристы, Либо китайСкий sat какой нибудь
  •  
10-08-2016 
10-08-2016 
Знаю про печки уже сталкивался. что китайский 8-ми трубчатый не греет нефига зимой,так как родной 16-ти трубчатый... на старой машине менял без проблем на б.у. оригинал так как старый потек в ноги пассажира.выхода небыло...Может кто может помочь в этом деле так сказать?!

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
14-08-2016 
14-08-2016 
А воздуха в системе точно нет? Поверка очень постая - носом на эстакаду (чем выше, тем лучше), печку на всю и газуем минут 5. Если после этого с одной стороны теплый воздух, а с другой холодный - радиатор печки под замену. Чистка поможет не на долго.
  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
А что, разве он может там остаться? менял я антифириз еще зимой. я думаю что за это время он должен выйти из системе..или может там гулять воздух???

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
20-08-2016 
20-08-2016 
Попробуй как я написал выше
  •  
21-08-2016 
21-08-2016 
Единственно правильное решение по этой проблеме —замена радиатора отопителя с обязательной промывкой всей системы охлаждения и полной заменой антифриза…радиатор стопудово подходит от аристо или английского лекса,нужно только переставить родные трубки …замена не требует демонтажа панели ,лишь немного разобрать в районе бардачка и снять центральную консоль…сам лично менял у себя в связи с такой же проблемой … и не нужно искать здесь никакую логику …не найдешь пока не снимешь радиатор —а если его вскрыть все сразу станет ясно и понятно—вся грязь собирается …именно в сотах водительской стороны(для машин с левым рулем )… что естественно не дает проходить по этим сотам антифризу .после замены радиатора отопителя просто выставляем в режиме авто 23 градуса и можно более ни зимой ни летом климат не регулировать …
  •  
  • +1
21-08-2016 
21-08-2016 
А есть может мануал, как эти трубки от радиатора печки отсоединить? колечки какие там стоят? покупать их стоит? (уплотнительные)

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Климат-контроль Правила форумов