Я себе делал, так токарь, когда узнал какие я хочу поставить гильзы(2С или Autowelt), сказал, что за такую работу браться не будет, ибо толщина у них после установки останется крайне малой и гильза может лопнуть, что и произошло у тебя... Гарантию хоть дали на ремонт?
Прежний хозяин делал, а после ремонта машина особо не ездила, потом ещё стояла под года... Вообщем сейчас уже ничего не сделаешь. Я тут в Армавире дал ребятам, толковые вроде и честные, мои друзья там обслуживаются, довольны работой мастера, посоветовали, вот жду теперь... А вообще на скидку, контрактный двигатель gs450 гибрид сколько будет стоить и где его брать лучше?
Сделал двигатель в Армавире, сам двигатель работает четко! На ремонт ушло 105 тыс. Теперь проблема: горит чек, ругается на лямбдазон верхний, ставили новый, все равно на него кидает ошибку. Расход 22 литра, давишь не едет, чуть отпускаешь начинает разгоняться. Вырезали каты, поставили обманки, и вот чек теперь и работает все непонятно как... И батарея вроде заряжена, а двигатель не вырубается. Кто сталкивался с чем то подобным, отпишитесь если не трудно. PS. Пишу в этой теме, потому что в новой не отвечают. Если есть вопросы по ремонту двигателя, задавайте. Работой мастеров доволен. Сделали хорошо. Весь фотоотчет есть.
зачем резали каты, если ругался на верхний датчик? Обманки такая вещь... не всегда работает как надо.
Вариантов несколько:
1) ДМРВ. Нет сигнала или он неверный - комп в аварийном режиме, льёт по максимуму. На другой машине было так, при объёме 1.6 в городе вместо 10 ела 17-18 и не ехала. Заменил - всё стало хорошо. Могли убить ДМРВ при промывке, там очень нежные нити.
2) Умерли форсы. Весь ряд сразу? Могло случиться если при установке повредили сопла. Там такое место, что убить можно весь ряд сразу.
3) Цепь датчиков повреждена.
Это если быстро и навскидку.
Tarlarion писал(а):
зачем резали каты, если ругался на верхний датчик? Обманки такая вещь... не всегда работает как надо.
Вариантов несколько:
1) ДМРВ. Нет сигнала или он неверный - комп в аварийном режиме, льёт по максимуму. На другой машине было так, при объёме 1.6 в городе вместо 10 ела 17-18 и не ехала. Заменил - всё стало хорошо. Могли убить ДМРВ при промывке, там очень нежные нити.
2) Умерли форсы. Весь ряд сразу? Могло случиться если при установке повредили сопла. Там такое место, что убить можно весь ряд сразу.
3) Цепь датчиков повреждена.
Это если быстро и навскидку.
Спасибо за рекомендации! Уже с какой то информацией поеду обратно.