home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-09-2015 
1-09-2015 
Ребят, в общем, съездил сегодня к коробочникам (КЕНСИ трансмишн, в Новосибирске пользуются авторитетом, работают очень давно в этой сфере) сказали, с коробкой все в порядке, отправили искать проблему дальше.

Поехал к ребятам с нормальным сканером, подключились и начали гонять по всем параметрам, тоже все хорошо, но вылез один нюанс:
Когда через сканер начали отключать цилиндры по очереди, выплыла проблема с 3 и 6 цилиндрами (когда отключаешь, обороты не выравниваются), поменяли местами свечки (были подозрения на них и катушки) все осталось точно так же.

Компрессию промеряли, тоже все хорошо (с капиталки забрал в мае этого года)

Теперь уже не знаю, что делать. Буду пробовать мыть форсунки и менять свечки.

Может у вас есть какие мысли?
  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
ну если логично рассуждать, то пропуски зажигания мозг вычисляет и ошибка появилась бы, глюк датчика коленвала или какого-то из распредвалов тоже чеком покажет.
Мож педаль газа глючит? хотя тоже нет.
Может звон какой-нибудь слышен от мотора? из-зи него датчики детонации откатывают зажигание.
Цепи растянуты, муфты клинит...

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
А можно по-подробнее про педаль газа?
Я думаю она бы тогда во всех диапазонах скоростей глючила, хотя могу ошибаться. Как проверить?
  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
k0sya40k писал(а):
с парковки Д включаешь - чуть толкает, а потом еще раз? как бы двойное включение?
А на это сказали, что в редукторе проблемка.
  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
sam-nsk писал(а):
Ребят, в общем, съездил сегодня к коробочникам (КЕНСИ трансмишн, в Новосибирске пользуются авторитетом, работают очень давно в этой сфере) сказали, с коробкой все в порядке, отправили искать проблему дальше.

Поехал к ребятам с нормальным сканером, подключились и начали гонять по всем параметрам, тоже все хорошо, но вылез один нюанс:
Когда через сканер начали отключать цилиндры по очереди, выплыла проблема с 3 и 6 цилиндрами (когда отключаешь, обороты не выравниваются), поменяли местами свечки (были подозрения на них и катушки) все осталось точно так же.

Компрессию промеряли, тоже все хорошо (с капиталки забрал в мае этого года)

Теперь уже не знаю, что делать. Буду пробовать мыть форсунки и менять свечки.

Может у вас есть какие мысли?
Что за сканером диагностировали?
Нормальный сканер увидит ошибку в системе зажигания.

_________________

...

  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
Carmanscan'ом гоняли.
  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
У меня было подобное на пассате б5, что только не делали дилеры и со сканером ездили и поменяли пол машины, заехал в гаражный сервис, ребята сразу определили проблему без сканеров и прочего. Расходомер воздуха.
  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Серёг писал(а):
У меня было подобное на пассате б5, что только не делали дилеры и со сканером ездили и поменяли пол машины, заехал в гаражный сервис, ребята сразу определили проблему без сканеров и прочего. Расходомер воздуха.
Вариант, конечно, не исключен, но по сканеру параметры ДМРВ в порядке.
  •  
12-09-2015 
12-09-2015 
Ребят, спасибо за участие, проблема решилась.
Помыли лавром форсунки (2 литра) и заменили свечи.
  •  
11-08-2016 
11-08-2016 
Добрый вечер,таже самая проблемма вы нашли это из за чего так?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов