Ссылки на похожие темы давать не буду, Георгий и так их видел. Что когда отключать и подключать в электронике Лексуса тоже не подскажу, т.к. у меня не Лексус.
Что помню из техники вождения и своих ощущений.
Торможение.
При резкм торможении может конечно заносить, но зад держит намного устойчивей, чем на переднем приводе. Т.е. это надо ну очень резко рубануть по тормозам, чтобы занесло.
Набор скорости.
При резком наборе скорости на снежной, скользкой дороге начинает возить зад из стороны в сторону. Гораздо больше возможности задеть соседние машины или улететь на обочину.
Поворот.
Перед поворотом надо существенно снижать скорость, поворачивать на маленькой скорости и тогда, когда приблизительно половина корпуса машины прошла поворот и морда машины уже за поворотом, в этот момент снова начинать набирать скорость. Причем плавно.
И в двух словах.
Мне кажется, что задний привод, как никакой другой "любит" плавную манеру вождения. Особенно важно умение плавно давить на газ и стартовать с места. А вообще, как уже многие советовали, это надо просто почувствовать самому на какой-нибудь площадке или тренировочной езде по городу.
_________________
Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)
аналогично, 5 предыдущих машин были переднеприводные, последняя вообще полноприводная, ссубару форестер(в повороты входил мама не горюй на всесезонке) дискомфорта не испытывал. Оч интересно как на заднем, с нетерпением жду зимы)))) говорят в поворот с заносом задницы очень красиво входит. А то передний привод сильно разгонять надо было либо раскачивать сначала)))
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.