Во общем вот что получилось:
Двигатель в полностью холодном состоянии запустился очень мягко!
Настолько мягко что до замены подушек он на горячую так не запускался!
Второе наблюдение это то что остановка двигателя прошла бесшумно, без подергивания противных.
Я в восторге!
Но! Бля! Потряхивание осталось !!!
Оно изменилось и стало монотонным а не периодическим!
Хз. То ли свечи, скоро поставлю оригинал, то ли подушка муфты, но она визуально в отличном состоянии (ее намного проще продиагностировать) хотя...
Короче! Сначала сменю свечи, а затем, если не поможет - подушку.
Всё. Вспомнил.
Скорей всего первые две ошибки это ошибки двухнедельной давности.
Когда инжектора менял забыл при сборке накинуть фишку на маф... соответственно загорелся чек, после чего я тут же понял в чем дело и надел фишку, ошибка пропала, но в памяти компа осталась...
А вот 0155 это скорей всего проводка с правой стороны (целсиор руль справа) видимо когда ипался с болтом задел провод...
Заехал на яму, писец проводу.
Ну и впечатления не изменились. Стал намного мягче заводиться и останавливается вообще бесшумно.
В принципе больше ни какой разницы не почувствовал.
Меня Левинсон просил заснять видео со стаканом воды на торпеде, но уже поздно)
Не стал заморачиваться со стаканом, но могу сказать что до замены, если бы я поставил стакан полный на торпеду и завел или же заглушил, то вода бы точно немного расплескалась!!!
А сейчас, уверен, что даже не шелохнется водичка
смари такой момент.. потряхивания. не в кассу конечно. но например на мосту стоя в пробке иногда были моменты как будто некая детонация. в реале оказались колебания моста...
потом на ровном месте было. оказалось над станцией метро стою. хз в других машинах этого не замечал...
смари. это не жигуль, чтобы свечи и тд менять. как только неполное сгорание - будет чек и ошибки. тем более пропуски зажигания. когда нае одна катушка во первых чек мигал как бешеный + холостые еле держались с жуткой тряской (хотя на ходу еще кое как но все равно понятно было что).
Я согласен с тобой, но меня смущает то что ни один сканер не отображает (не видит) мою систему зажигания, плюс когда я психанул и начал отсоединять (знаю не стоит так делать) фишки от катушек на работающем двигателе (по одной для проверки на слух) чек ни разу не вылез даже.
Такое чувство что глюк какой-то в прошивке ... и если я отсоединю сразу пару катушек и начну ездить чек не выскочит все равно))
Свечи уже куплены, воткну, подушку акпп нашел, но надо оплатить и через пару недель поставлю ее.
Вроде как на нейтралке сейчас более ровно работает, чем на парковке или же д плюс тормоз.
Симптомы как мне кажется на подушку акпп указывают.
Неделю назад поменял подушку акп.
Практически целая стояла) было совсем небольшое отслоение резины от железа.
Разницы не ощутил)))
Свечи так и не сменил. Настроение пропало возиться с двигателем)
После убитых подушек двигателя сразу заметил как изменились подергивания.
Если раньше они были кратковременные (раз в секунду пробегала длительностью в пол секунды)
то сейчас дрожь пробегает так же примерно - раз в секунду, только длительность у нее возросла и стала около 1.5 секунд. При прогреве холодного двигателя тоже самое. Короче тональность изменилась.
И так же убедился в том что если ехать и остановиться, то первые секунд 5-10 на холостых нет ни каких подергиваний!!!
Думаю может комп так настроен. Если верить сканеру то обороты на холостых у меня плавают с разбегом около 30-40 оборотов каждые пару секунд. (Грубо говоря 650-680-665-685-660-690 и тд скачут показания)
По тахометру это абсолютно не заметно. Стрелка не дергаются.
А может что то не правильно работает от того по сканеру обороты имеют такой разбег и от этого дрожит...