Предыстория: при попытке заводится глохла, если давали газу - заводилась на трех горшках и через какое-то время подключались по очереди остальные цилиндры и вроде машин работал.
Так маялись почти месяц. Наконец поутру машин как обычно на старте взревел, заглох и больше не заводился. Стартер крутит, в свечах искра есть, давление топлива есть - однако свечи сухие и, соответственно, двигатель даже не пытается заводится.
При этом обнаружился клацанье клапана ВВТай на 2-м блоке цилиндров с периодичностью 2-3 стука в секунду. Если этот клапан отключить, слышно что где-то еще под ним с той же периодичностью такой же звук - по ощущениям где-то в районе АКПП. Треск этот происходит даже если просто вставить ключ в замок зажигания, без проворачивания.
Примерно два месяца назад меняли АКП, за неделю до происшествия - заменена лямбда на выхлопе 1-го блока цилиндров. Горел чек, ошибка была одна - на заднюю лямбду (каты вырезаны).
Прошу помочь, сам уже вторую неделю головой об панель бьюсь ))
привет. проблема скорее всего с проводкой, тем более производились работы по замене КПП. Проверте все ли массы закреплены на свои места, не пережат или не передавлен ли какой либо провод. Вообщем вам нужен ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ электрик. Это не механическая проблема.
u menja bilo imenno tak , do melochei...nachalosj (i zakonchilosh cherz pol dnja) posle zameni lambdi, kotoraja njevikruchivalasj, prišlos djorgatj i za odno i dvigatelj...v rezultate massa otošhla za dvižkom gdjeto (dvizhok menjali poltora goda nazad)...vobshem _ TOLKO MASSA
Всем спасибо за советы.
В общем всё решилось: первая промблема датчик коленвала, вторая - заменили массу рядом с компьютером. Что характерно - АКПП стала работать лучше, раньше был провал между переключениями.