При установке летних колес было обнаружено, что задний правый суппорт фактически не работает, пыльник порван, внутри грязь, поршень не двигается.
Приобрел новый суппорт.
Вопрос, возможно ли на Лексус 570, его заменить самостоятельно и прокачать тормозную систему? Отличается ли процедура от более простых автомобилей.
Опыт замены суппортов на других авто и прокачки тормозной системы имеется.
Фото прилагаю.
[/img]
Внешне такой же супорт как и на 470-ом думаю с заменой проблем не будет, а прокачивать в двоем надо,скорее всего на заднии тормоза стоит электро нагнетатель как и на 470-ом
Илья V8 писал(а): Внешне такой же супорт как и на 470-ом думаю с заменой проблем не будет, а прокачивать в двоем надо,скорее всего на заднии тормоза стоит электро нагнетатель как и на 470-ом
Ну вдвоем, то это понятно, одни давит педаль, другой стравливает воздух.
Что значит нагнетатель, есть какие-то особенности?
В нете пишут, что только сервис, т.к. электронасос стоит.
Но проблема в том, что там, где я живу - сервисов для лексусов просто НЕТ
Я с корешем у себя прокачивал так, передок по старинке, а зад завел машину нажал педаль и держишь мотор в это время нагнетает давление в задний контур, другой откручивает штуцер для прокачки и смотрит когда жидкость без воздух перестанет идти закрывает, точно также с другой стороны. Главное жидкость в бачке не проглядеть
Илья V8 писал(а): Я с корешем у себя прокачивал так, передок по старинке, а зад завел машину нажал педаль и держишь мотор в это время нагнетает давление в задний контур, другой откручивает штуцер для прокачки и смотрит когда жидкость без воздух перестанет идти закрывает, точно также с другой стороны. Главное жидкость в бачке не проглядеть
Аналогичная история только с передним суппортом, приобрел ремкомплект, все зачистил и заменил. У нас получается спереди 4х клапанные суппорта и сзади 2х клапанные. Вот и подумал, для лучшего торможения может спереди поставить 6и клапанные суппорта и сзади 4х? Никто не заморачивался? Подойдут ли такие и если подойдут то от каких авто?
Не клапана, а поршни.
Это тюнинг тормозной системы, зависит ещё от диаметра колесных дисков. Чем больше тем серьезнее можно впихнуть.
Если делать толково, перед + зад бюджет 250-350 тыщ и выше.... )))))
На бронированных это делают обязательно.
В принципе можно подумать о тормозах нового 200-го или 570-го. Надо посмотреть, могут подойти. Там что то изменили, улучшили тормоза. (Долго они к этому шли )
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
тюнинг это отдельная тема, я имел ввиду именно стоковые тормоза но с других марок, например рендж ровер спорт и пр. может есть опыт уже у кого и кто-то примерял суппорта.
Думаю с других марок колхозить дороже обойдётся, тем более с ведроверов ))))))
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
BaLLlH9 писал(а): тюнинг это отдельная тема, я имел ввиду именно стоковые тормоза но с других марок, например рендж ровер спорт и пр. может есть опыт уже у кого и кто-то примерял суппорта.