Всем привет. У меня такая проблема. Машина после долгого простоя под жарким солнцем, именно под жарким, заводится очень очень тяжело. Даже не знаю с какого раза. Можно крутить долго. Прежний хозяин машины сказал что это из за иммобилайзера. Но что то мне подсказывает что это не так. Подскажите как быть? Что делать?
Темирхан писал(а): Всем привет. У меня такая проблема. Машина после долгого простоя под жарким солнцем, именно под жарким, заводится очень очень тяжело. Даже не знаю с какого раза. Можно крутить долго. Прежний хозяин машины сказал что это из за иммобилайзера. Но что то мне подсказывает что это не так. Подскажите как быть? Что делать?
Разумеется, что это не так - иммобилайзер вам просто не даст завести машину без чипа поблизости приёмника.
У вас проблемы с подачей топлива в цилиндры двигателя.
markii писал(а): Если в прохладный день стартует нормально то подача топлива не причем. Попробуй перед пуском открыть крышку заливную бака и завестись.
А это совсем не подача топлива, да? ))) Или вы разделяете подачу топлива ДО топливной рейки и ПОСЛЕ как процессы разных систем?
В данном случае возможен переизбыток паров нагретого топлива в баке и при старте попадания их во впуск через систему вентиляции, что вызвает переобогащение смеси, пока цилиндры не продуются, а это совсем не подача топлива...
так же бывают случаи затрудненного пуска при неисправной крышке бака когда в баке наоборот образуется чрезмерное разряжение и падает давление насоса но это не прямая неисправность топливоподачи, а в данном случае при жаре врятли есть разряжение в баке...
markii писал(а): В данном случае возможен переизбыток паров нагретого топлива в баке и при старте попадания их во впуск через систему вентиляции, что вызвает переобогащение смеси, пока цилиндры не продуются, а это совсем не подача топлива...
Если есть еще такие машины, поменяйтесь крышками от бензобака на денек, возможно на твоей клапан перестал работать.
У меня плохо заводилась машина, на жаре особенно. Методом проб и ошибок выяснилось что это обратный клапан в топливном насосе (железный такой в пластиковом корпусе фильтр+насос) Продул его, постучал им по полу, вдшкой побрызгал и стало хорошо заводиться.
Еще в корпусе насоса несколько резинок есть, если они перекрутились (обычное дело после сборки-разборки насоса+фильтра) или потресканы, бензин будет уходить из системы или насос воздух подсасывать.
Крышку бака открыл, всё равно та же проблема. Заметил одну вещь, когда открываю крышку бака, нету характерного звука как ПШШШ) до этого была ауди, может в лексусе так и должно быть?
markii писал(а): В данном случае возможен переизбыток паров нагретого топлива в баке и при старте попадания их во впуск через систему вентиляции, что вызвает переобогащение смеси, пока цилиндры не продуются, а это совсем не подача топлива...
так же бывают случаи затрудненного пуска при неисправной крышке бака когда в баке наоборот образуется чрезмерное разряжение и падает давление насоса но это не прямая неисправность топливоподачи, а в данном случае при жаре врятли есть разряжение в баке...
Темирхан писал(а): Крышку бака открыл, всё равно та же проблема. Заметил одну вещь, когда открываю крышку бака, нету характерного звука как ПШШШ) до этого была ауди, может в лексусе так и должно быть?
Нет, должно быть - у меня новая крышка и "ПШШШ" есть, что указывает на герметичность системы.
У меня 2 крышки, обе делают пшш ) и на других машинах так же.
Изначально на крышку грешил,поэтому покупал новую, а оказался клапан обратного хода в насосе.
фото нету. Под сидушкой задней в бак погружается насос в сборе с фильтром в корпусе. В нем не много деталей, клапан металлический, небольшой. Я его достал вдшкой побрызгал, подул на него, постучал об пол в итоге заработал. Заодно раз полезешь, купи поменяй оба фильтра. Аккуратнее с резиновыми кольцами, когда собирать будешь, кольцо может перекрутиться.