home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-08-2016 
2-08-2016 
Здравствуйте "однополчане").
Долгое время (наверно 3-й день уже))) ) мучает меня один вопрос: в рексе-330 - 225л.с. у "нас" - 211... что за несправедливость??? если двигатели одинаковые... так может есть способ вернуть разбежавшихся лошадок в общий табун??? или какие-либо параметры завидно отличаются... там форсунки например, давка топлявки... настройка впуска-выпуска??? подскажите кто знает)
Ну и на последок, извините за, наверное, повтор - но... если вырезать каты и чипануть на евро-2??? какие мысли местных гуру???
  •  
  • 0
2-08-2016 
2-08-2016 
Не мучайте себе мозг, двигатель специально сделан так, что бы запускался на любых скоростях.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
  • 0
2-08-2016 
2-08-2016 
т.е. дефорсирование двигателя сделано с уклоном на более жесткий режим эксплуатации???
  •  
  • 0
2-08-2016 
2-08-2016 
Вроде читал, что наш двигатель работает по циклу Аткинсона, что делает его экономичнее, но с потерей мощности.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
  • +2
2-08-2016 
2-08-2016 
dimazey писал(а):
Вроде читал, что наш двигатель работает по циклу Аткинсона, что делает его экономичнее, но с потерей мощности.
Вы абсолютно правы. Что такое работа ДВС по циклу "Аткинсона"- из механики мы (я надеюсь) все прекрасно знаем принцип работы четырехтактного ДВС. 1- й такт, момент впуска (всасывания топливно- воздушной) смеси, поршень пошел вниз, впускной клапан открыт. 2- й такт, сжатие (поршень пошел вверх, впускной клапан закрыт), но вот тут и начинаются различия работы по циклу "Аткинсона", при котором в момент когда поршень идет вверх, впускной клапан некоторое время еще открыт и часть топливно- воздушной смеси выталкивается (возвращается) обратно во впускной коллектор. В нашем случае, этим процессом управляет ECU, через муфту VVT- i (т.е. чуть дольше по времени держит открытым впускной клапан) и в цилиндре в дальнейшем сгорает меньший объем топлива- отсюда потеря в л/с и частично крутящего момента. Вот по чему простой ДВС и гибридный не взаимозаменяемые при ремонте (замене ДВС). Отличия в головке, распредвале (форма кулачка) и т.д. НО при всем при этом-у гибридного ДВС ощутимая экономичность и самое главное ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, чем в принципе и славятся гибридные автомобили. Но данные казалось бы потери по ДВС, с лихвой компенсирует эл. двигатель (у которого крутящий момент "сила", "тяга" начинается практически с нуля оборотов), либо в связке с ДВС. По тому "мудрить" с "тюнингом" гибридного ДВС нет смысла, если только с емкостями батареи и эл. двигателя.
Уф Amd gmm вроде все, если конечно Все все поняли.
С уважением !!!
  •  
  • +15
2-08-2016 
2-08-2016 
Несколько раз прочитал, но , наверное, правильнее вот так:
Цитата:
Вот почему детали от простого ДВС и гибридного не взаимозаменяемы

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
3-08-2016 
3-08-2016 
dimazey писал(а):
Вроде читал, что наш двигатель работает по циклу Аткинсона, что делает его экономичнее, но с потерей мощности.
Скорее по циклу Миллера, включающем в себя принципы Аткинсона и Отто)))
  •  
  • +1
3-08-2016 
3-08-2016 
flashLAV писал(а):
Несколько раз прочитал, но , наверное, правильнее вот так:
Цитата:
Вот почему детали от простого ДВС и гибридного не взаимозаменяемы
Да Вы правы, немножко не так сформулировал. Пытался по простому, что бы понятней было. Amd Thumbs up
С уважением !!!
  •  
  • +1
3-08-2016 
3-08-2016 
Kostik32 писал(а):
Скорее по циклу Миллера, включающем в себя принципы Аткинсона и Отто)))
Двигателями с циклом Миллера принято называть двигатели с циклом Аткинсона и турбиной, т.е. NX200t (и, наверное, все последующие модели с "t" индексом).
6-ти цилиндровые двигатели для гибридов все таки ближе к Аткинсону.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
3-08-2016 
3-08-2016 
В последнее время, большинство автопроизводителей (включая и TOYOTA/Lexus), переходят на комбинированный принцип работы своих ДВС. К примеру "TOYOTA Camry" в последнем поколении с 2.0 ДВС, при чуть большей мощности, получается экономичней, ну и "200t" от Lexus.
С уважением !!!
  •  
  • 0
3-08-2016 
3-08-2016 
Kostik32 писал(а):
по циклу Миллера, включающем в себя принципы Аткинсона и Отто)))
Господи! Заканчивал Автомобильно-строительный ... Забыл все напрочь! Rolling Eyes

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • 0
9-08-2016 
avatar
DJ3 DJ3
9-08-2016 
Наш двигатель не работает по циклу Аткинсона. А вот изменяемой геометрии впускного коллектора, как на 330 на нем нет.
  •  
  • +1
9-08-2016 
9-08-2016 
видимо нет необходимости...
  •  
  • 0
9-08-2016 
9-08-2016 
А подскажите - какое максимальное кол-во оборотов у Гибридного 3MZ ? Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
9-08-2016 
9-08-2016 
4000 точно видел на записанных графиках, думаю и больше бывает.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов