И пожалуйста не говорите что Вы купили не оригинальные кольца или еще что там в сердце своего авто, нормальный моторист никогда не возьмется колхозить с двиглом поскольку должен отвечать за результат
Вчера закончили промывать и прочищать весь блок, вдоль и поперек.
ГОЛОВКИ БЛОКА
Теперь отдельный разговор по чистке "голов".
Посмотрел на выпускные клапана со стороны куда прикручивается выпусной коллектор. Там все в саже. Решил проверить на пропускание клапана. Положил головы в большую пластиковую емкость и залил их солярой. Как вы думаете, что я увидел через 15 минут?
В левой голове (2,4,6 цилиндры) уровень залитой жидкости в клапана держится, а вот в правой (1,3,5 цилиндры) уровень в 3-ех каналах был разный. Значит клапана пропускают.
Решил проверить отогнув впускные и выпускные клапана спец ключом и глянуть, с обратной стороны.
Хирургическим инструментом и тонкой шлицевой отверткой начали обработку каждого клапана. Сколько еще шлака мы сняли с клапанов!!! Жесть. А также прочистили поверхность прилегания клапанов. Иногда соскабливали чешуйки 1см*1см!!! Так же промыли и прочистили воздухом все каналы в головах, они были ужасно забиты.
Поставили головы на блок, уже планировали закручивать болты. Решил уточнить с каким моментом закручивать болты динамометрическим ключом. В мануале (который был взят у официалов) указано, что на прокладку ГБЦ необходимо нанести спец герметик ДВС. Впервые сталкиваюсь, чтобы прокладки ГБЦ промазывались герметиком. Его номер: 2950-0103. Цена около 1450 руб за тюбик.
Купил у Vladicus масло ДВС Lexus 0W-30 и новую для себя трансмиссионку AISIN.
Продолжение следует. Всем добра
Несолько фото))
_________________
В Лексусе попа Никодима была такая тонировка, что даже сам Бог не ведал, что творится внутри машины.
Evgen96 писал(а): Ну что как продвигается ремонт???
На работе завал, куча домашних дел, навалилось все в кучу. Времени категорически не хватало. Езжу на Соболе с 2JZ.
С последнего отчета успели только выставить метки на одной голове. Сегодня постараюсь успеть на второй.
Так же когда думал чистить форсунки, заметил, что уплотнительные резинки на них снизу в плохом состоянии. Их номер - 2325531010. Только на заказ. Завтра еду забирать, нашел только в Толексе в наличии на Севастопольском.
_________________
В Лексусе попа Никодима была такая тонировка, что даже сам Бог не ведал, что творится внутри машины.
Вот кстати фото поршня 5-го цилиндра.
Посадочные канавки колец немного начинают забиваться шлаком. У верхнего компрессионного кольца канавка на 0,5мм больше положенного.
_________________
В Лексусе попа Никодима была такая тонировка, что даже сам Бог не ведал, что творится внутри машины.
- сколько обкатку проходить (1000, 2000 км...)?
- стоит ли менять масло в АКПП если прошлая замена была 29 тыс км назад? Или ждать 40 тыс.км?
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель запустился с 5 попытки. Я думал будет больше. Немного постучали гидрики пока масло по всей системе не раскидало. Потом немного обороты плавали на холостых, а позже все выровнилось почти до прежнего уровня стабильности. По несколько раз смотрю под машину на наличие пятен, капот открываю тоже несколько раз в день все слушаю и слушаю. Вожу с собой стетоскоп. Услышал подозрительный звук под капотом, похоже на подшипник ролика натяжного. Взял стетоскоп - точно он! Заказал ролик с прокладкой буду менять. Его оригинальный номер: 1660431020
Меня как доктора закрепили за пациентом после операции. Волнуюсь за него, переживаю. Может, что сделал не так?...
АКПП
Масло залить удалось чуть больше 2 литров. Решил пока не менять фильтр АКПП, прокладку и шайбы. Почему-то не хочу делать частичную замену в несколько этапов. Не очень доверяю, может зря?
ОБКАТКА
Стараюсь не раскручивать более 2,5-3 тыс оборотов. Езжу аккуратно. Всегда лил масло 5w-30 Toyota, в этот раз черт дернул залить 0w-30 Lexus. Не будет ли хуже или не польется ли изо всех щелей?))) Реально с этими мыслями езжу. Заметно, что коробка работает не так как до этого. Иногда со 2 на 3 передачу слегонца подпинывает, то раскручивает 3 и 4 передачу до 3000 оборотов не зависимо от силы нажатия на педаль. Потом может сразу 5 и 6 передачу одну за другой включить и крутить в привычном режиме 1300 оборотов.
А КАК ВЫ ПРОХОДИЛИ ОБКАТКУ ПОСЛЕ РЕМОНТА?[/i]
_________________
В Лексусе попа Никодима была такая тонировка, что даже сам Бог не ведал, что творится внутри машины.