все поменял. Проехался — больше 60 не разгонялся, теперь гул на скорости частично пропал, но все равно остался гул. Так жк когда правый поворот делаб — пропадает,, когда левый — то усиливается.
Может ли это быть новый подшипник? Или передний правый подшипник тоже подошел?
Ступицы надо затягивать с положенным им моментом. Иначе они неправильно работают, не тот преднатяг подшипников. Не дотянуты -- болтаются, перетянуты -- туго крутятся. Все моменты указаны на двух предыдущих картинках, что я выкладывал.
294 Нм без ключа -- это 30 кг нагрузки на метровый ключ, или 60 кг на полуметровый 50-70 Нм для ступицы -- это совсем не норм. Лучше докрутить гайку в сервисе (колесо для этого даже не надо снимать). Ну и завальцевать её тоже надо не забыть.
294Н.м? Блин у меня ключ только до 140Н.м размечен. Ладно завтра докручу. Гайку развальцевать придется — два раза уже использовал, может заменить на новую?
А по поводу переднего подшипника — темы соответствующей не нашел, его так же просто поменять можно?
Prefect писал(а): 294Н.м? Блин у меня ключ только до 140Н.м размечен. Ладно завтра докручу. Гайку развальцевать придется — два раза уже использовал, может заменить на новую?
А по поводу переднего подшипника — темы соответствующей не нашел, его так же просто поменять можно?
Не припомню точно. Но мастер сначала выпрессовывал старый, потом запрессовывал новый. А вот снимал-ли он ступицу целиком, или какой-то отдельный элемент уже не помню. Сход-развал не делал после этого, видимо не такие критичные манипуляции были.
Уважаемые коллеги, приветствую вас!
RX350 2011 г. в. "европеец", пробег 58 тыс. км., куплен в РФ у ОД.
Несколько недель назад появился слабый гул при движении на трассе на скорости около 100 км/ч. Сначала даже не разобрался, очень было похоже на шум покрышек. Со временем гул стал слышен более отчетливо и проявлялся уже даже на малых (40 км/ч) скоростях. По моим ощущениям гудит впереди справа. При поворотах руля на движении гул не пропадает, при движении на "нейтралке" тоже гудит.
Посетил 3 сервиса (2 неофициальных и 1 официальный). Все сервисмены слышат гул при движении, но на подъемнике его не смогли идентифицировать. Крутили колеса, прослушивая ступичные подшипники со стетоскопом - ничего, включали двигатель, давали ускорение - слушали - ничего. Слушали акпп и раздатку - "что то шумит, но оно так и должно вроде бы, ведь это акпп", кто-то услышал какие-то "попискивания" в вискомуфте.
Официалы 3 часа диагностировали машину и выявили, что гудит "раздатка", но что именно в "раздатке" вышло из строя не сказали, т.к. для этого им требуется провести дефектацию узла (12 тыс. руб. стОит Shocked )
Неофициал №1 "приговорил" вискомуфту, т.к. у него был похожий случай у другого клиента на Santa Fe. Только там гул сильнее был.
Неофициал №2 ничего конкретного не сказал, но подозревает ступичный подшипник.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобным явлением?
Масло (оригинальное) в раздатке я менял на ТО 40.000 км. Течей из раздатки и вискомуфты нет, всё сухо.
В нашем городе сильные дожди были, грешу на них, что куда-то вода попала.
Пока езжу, прислушиваюсь, жду когда загудит основательно, чтобы снова попытаться диагностировать неисправность.
Заранее благодарю за помощь!
Mukhatov писал(а): Все сервисмены слышат гул при движении, но на подъемнике его не смогли идентифицировать.
Загадка. В нагруженном состоянии гудит, в разгруженном состоянии не гудит. Делаем предположение, что деталь нагруженная. Тут как бы вариантов ответа не много.
Mukhatov писал(а): При поворотах руля на движении гул не пропадает
Допустим, если на скорости 80 км/ч сильно повилять рулём, то тональность гула не меняется? Хотя бы незначительно меняется?
Prefect писал(а): ступичный подшипник
Да, было бы прикольно рассчитать зависимость частоты гула от скорости. По-сути же, надо только узнать сколько шариков в одной обойме подшипника