Всем Салам! Соклубникам у меня такая проблема начала выть!! На холостых оборотах. Едешь все норм вой пропадает акпп не пинает думал Гур нет вроде с гуром все норм. Вой где то с акпп лексус gs 300 1998 америкос пожалуйста помогите что может быть заранее спасибо!!
Oleg13r писал(а): У меня после замены фильтра - пропал гул, ставил Asakashi с прокладкой!
только фильтр не промывайте, а меняйте на новый...
тут на форуме писали что герметиком одевают поддон. такой же фильтр с проклалкой купил. прокладка хорошо встала? не протекает? ее просто вставить без клейки, без герметика?
Тоже купил Asakashi а там и прокладка оказалась. только у меня один болт сломан вот думаю как быть Toyota герметик там его надо 1-2-3 грамма или тупо на прокладку и забыть....забыл сколько надо T-4 при снятии поддона и фильтра... не мало ли 4л будет??? кто что скажет?!
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Nureke_Aksu писал(а): тут на форуме писали что герметиком одевают поддон. такой же фильтр с проклалкой купил. прокладка хорошо встала? не протекает? ее просто вставить без клейки, без герметика?
после герметика поддон приходится гнуть, чтоб отодрать от АКПП, с прокладкой гнуть и коробить поддон не придётся...
Прокладка встала отлично, не протекает, но предварительно я обмазал поддон герметиком очень тонким слоем и АКПП тоже обмазал герметиком, затем прокладку положил на поддон все болтики нажевил на неё, они держаться и не выпадают и прокладка не смещается...
omegamv6 писал(а): не мало ли 4л будет??? кто что скажет?!
Да 4л. достаточно, только сразу всё не заливайте, а столько сколько слили, если не получилось измерить то можно залить около 3 литров, а затем доливать измеряя уровень на холодную
omegamv6 писал(а): у меня один болт сломан
Если не получится высверлить, то проверте плоскость поддона, чтоб он был идеально ровным в том месте где обломан болт, сильно сразу не затягивайте,слегка прикрутите от руки, прижимая поддон, в шахматном порядке затем подтяните также но не сильно, через 15-20 минут можно ещё раз подтянуть без фанатизма..
Nureke_Aksu писал(а): тут на форуме писали что герметиком одевают поддон. такой же фильтр с проклалкой купил. прокладка хорошо встала? не протекает? ее просто вставить без клейки, без герметика?
после герметика поддон приходится гнуть, чтоб отодрать от АКПП, с прокладкой гнуть и коробить поддон не придётся...
Прокладка встала отлично, не протекает, но предварительно я обмазал поддон герметиком очень тонким слоем и АКПП тоже обмазал герметиком, затем прокладку положил на поддон все болтики нажевил на неё, они держаться и не выпадают и прокладка не смещается...
Nureke_Aksu писал(а): спасибо а сколько сохнет герметик?
В принципе быстро, намазал поддон затем насухо протёр акпп, так как там ещё долго будет капать масло, старайтесь чтоб на герметик не попало, намазали там тонким слоем, как только справились с АКПП установите прокладку на поддон и все болтики воткните сразу, этого времени достаточно и прикручивайте..
через 20-30 минут после финальной проверки затяжек болтов, можно заливать масло, там герметик нужен для неровностей или царапин...
я поддон уже снимал.там нет ничего сложного. отдирал не долго...особо не гнул его....вот с болтом засада не знаю что и делать герметик тупо или прокладка+герметик. подъемника нет чтобы особо наблюдать как там течет или нет. и не каждый сервис будет высверливать болт обломленный....про масло спасибо .вспомнил. а то совсем из головы вылетело.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Я два раза сажал на герметик, причём два болта просто проворачивались, была сорвана резьба, вот в третий раз посадил на прокладку + герметик, правда починил те два болта, т.е. прикрутил в тех местах, а сам высверлить не сможешь?
omegamv6 писал(а): я поддон уже снимал.там нет ничего сложного. отдирал не долго...особо не гнул его....вот с болтом засада не знаю что и делать герметик тупо или прокладка+герметик. подъемника нет чтобы особо наблюдать как там течет или нет. и не каждый сервис будет высверливать болт обломленный....про масло спасибо .вспомнил. а то совсем из головы вылетело.
кстати поддон прикреплен к щупу АКПП трубочкой, как ее отсоединить от поддона АКПП?
omegamv6 писал(а): я поддон уже снимал.там нет ничего сложного. отдирал не долго...особо не гнул его....вот с болтом засада не знаю что и делать герметик тупо или прокладка+герметик. подъемника нет чтобы особо наблюдать как там течет или нет. и не каждый сервис будет высверливать болт обломленный....про масло спасибо .вспомнил. а то совсем из головы вылетело.
кстати поддон прикреплен к щупу АКПП трубочкой, как ее отсоединить от поддона АКПП?
если не ошибаюсь-просто снимай и все, она там стыкуется, ничем не крепится