home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-07-2016 
6-07-2016 
Мой опыт ремонта 3 GR двигателяВсем привет! Случилась и у меня беда с моим GS пропала компрессия на 5 ц, упала до 2.
Долго думал покупать контракт( цена 70000-120000 во Владивостоке) или ремонтировать, решил ремонтировать. С запчастями помог друг, все что нужно заказали. Гильзовал все 6 цилиндров, так как решил делать полностью. Пока гильзовали блок, я чинил головки( замена колпачков , притирка клапанов и т. д) чистил поршня, все мыл. Менял только один поршень, который и стоял на пятом, остальные в хорошем состоянии. При разборе заметил, что абразива из пыли и масла во впуске было очень много, прям хороший слой, ели отмыл, все закаменело. Мотор собрал за три дня, нет нечего сложного, главное внимательно все делать, сейчас езжу и радуюсь, мотор работает как новый , пробег 6000. Выложу фото ремонта, чуть позже, попробую разобратся как здесь это делается. Very Happy Да , чуть не забыл. Выкинул я родной воздушный короб и установил с Марк X GRX 121 с 3GR-FSE, все встало хорошо даже по креплению все подошло, только на родном коробе три точки крепления к кузову, а на иксовом две, но это не страшно он и на двух хорошо сидит. Менять надо вместе с воздухозаборным патрубком, родной не подходит. Датчик ДМРВ поставил свой, с икса номер другой, а по креплению все становится. Фильтр там хороший стоит, каркасник. Фото есть, выложу. Может кому пригодится. Всем удачи!Мой опыт ремонта 3 GR двигателяМой опыт ремонта 3 GR двигателяМой опыт ремонта 3 GR двигателяМой опыт ремонта 3 GR двигателяМой опыт ремонта 3 GR двигателяМой опыт ремонта 3 GR двигателяМой опыт ремонта 3 GR двигателяМой опыт ремонта 3 GR двигателяМой опыт ремонта 3 GR двигателяМой опыт ремонта 3 GR двигателя Мой опыт ремонта 3 GR двигателяМой опыт ремонта 3 GR двигателяМой опыт ремонта 3 GR двигателяМой опыт ремонта 3 GR двигателя
На выходных буду менять передние стойки, более подробно сфотографирую весь впуск!
  •  
  • +5
6-07-2016 
6-07-2016 
Во сколько ремонт встал в итоге, со всеми фильтрами, маслами, и запчастями?

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Ремонт встал в 92000, это вмести с гильзовкой, гильзовка 36000. За эти деньги конечно можно было и контракт взять, но тогда я бы не был так уверен за тот мотор, как за этот, который отремонтировал.Масло залил Мобил ! 5-30
  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Генератор снимал когда вытащил двигатель, при снятии двигателя генератор не мешает.
Гидротрансформатор откручивается просто, снимаем стартер, там есть пластиковая вставка, которая стоит в корпусе двигателя ( вынимается только после снятия стартера) и через посадочное место стартера видны болты крепления гидротрансформатора к моховику. Маленькой трещуткой и головкой на 14 откручиваем 6 болтов. Когда снимаете двигатель, гидротрансформатор остается на АКПП.
  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Выпускные коллектора снимать не надо, пробег 186000
  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Совершенно верно, он не вылезает. я приподымал левую сторону двигателя и снимал карданчик рулевой рейки и он замечательно проходит между подрамником и коллектором!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов