Самовольное вмешательство в конструкцию рулевого управления запрещено.
Если не дай бог эта самопальная тяга сломается и станет причиной серьезного ДТП -
потом мало не покажется.
Самовольное вмешательство в конструкцию рулевого управления запрещено.
Если не дай бог эта самопальная тяга сломается и станет причиной серьезного ДТП - потом мало не покажется.
Да за эти бабки можно изучить её химический состав, точные размеры и вес до микрона, шаровый механизм, и сделать таких штук 10
если разбило шаровый узел, то он легко опрессовывается на прессе изготовленной у токаря оправкой, я так не одну тягу отремонтировал. принцип её сборки на заводе тот же самый -опрессовка шара
если погнуло незначительно без заломов и складок металла, то выправляется тоже на прессе.
В наш сервис приехал GS c такой же проблемой, загнуло рулевую тягу.
Закупили несколько тяг для эксперимента.
С небольшой доработкой поставили фирму CTR, артикул CRM-15.
Резьба в рейку 16х1,5, в наконечник 14х1,5.
Эта тяга немного длиннее оригинала. Отпилили около 2см и дорезли резьбу.
Встала как родная.
Sonax1 писал(а): В наш сервис приехал GS c такой же проблемой, загнуло рулевую тягу.
Закупили несколько тяг для эксперимента.
С небольшой доработкой поставили фирму CTR, артикул CRM-15.
Резьба в рейку 16х1,5, в наконечник 14х1,5.
Эта тяга немного длиннее оригинала. Отпилили около 2см и дорезли резьбу.
Встала как родная.
Я бы в такой сервис не поехал!! Бред!! Потом по дороге она открутится
Привет всем уважаемые участники!!! Нужна помощь!!!
У меня GS 350 IV 2012г.в, ПОСЛЕДНИЙ КУЗОВ.
Появился стук в подвеске, на станции приговорили рулевые тяги. Проблема многим я думаю знакома: тяги без рейки не продаються. Подскажите может кто решил эту проблему , есть ли уже аналоги на тяги или может с других авто подходят???, очень на рейку попадать не хочеться))