Стабилизация срабатывает, когда одно колесо начинает крутиться быстрее другого, размер колес тут не причем. Езжу уже третий год на 19' и все норм. Японцы конечно не дИбилы, поэтому поставили на тяжелую машину маленькие тормоза и подвеску, что машину качает из стороны в сторону)))
ev-geniy83 писал(а): Стабилизация срабатывает, когда одно колесо начинает крутиться быстрее другого, размер колес тут не причем. Езжу уже третий год на 19' и все норм. Японцы конечно не дИбилы, поэтому поставили на тяжелую машину маленькие тормоза и подвеску, что машину качает из стороны в сторону)))
Тоже хотел про мини тормоза сказать !)
А у тебя какой рисунок 19"?
А то что это не спорт, это не смущает? Это просто люксовый кабриолет, для американского рынка. От сюда и тормоза и валкость.
Ну и что, что 19 радиус. Речь идёт о диаметре колеса а не о размере диска. Можно и 22 поставить и изоленту намотать! Авто сразу станет болидом Ф1?
Все хорошо ) не будем ставить большего радиуса ) а про люксовый ...был в 2001-2005 . А теперь просто приятная игрушка для тех у кого нет денег на SL за 10 млн (это я про себя )
Можете себя сколько угодно успокаивать тем, что это люксовый кабриолет или прогулочный, как его некоторые называют, но машина должна рулиться и тормозить, как например тот же s купе, а это называется конструктивные недоработки. Штатные колеса просто уг потерянное в широких арках, диски большего диаметра большинство ставит не из за управляемости, а просто ради внешнего вида.
Исходный размер колеса: 18 дюймов (45,72 см) + 245/40 (9,8 см * 2) = 65,32 см.
Итого колесо по высоте должно быть 65,3 см.
Остальное можно уже подбирать как угодно. 275/35 + 19" = 9.6 * 2 + 48,26 = 67.51 см, получается по 1 см с каждой стороны увеличится. Думаю не критично, но гарантию, что цеплять не будет на кочках не дам.