home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-06-2016 
27-06-2016 

вот еще видео по поводу этой проблемы
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
уверен, в рашке даже не знают про эту программу. Маслосборник - ничего нового, давно известная тема, очиститель инжектора и так заливают все раз в 10к. Впускной коллектор не запускать, чистить вместе с дросселем периодически и все ок думаю будет.
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Очистителем инжектора клапана никак не почистить,поскольку при непосредственном впрыске (как у нас)форсунка находится в камере сгорания, дроссель чистят обычно очистителем карбюратора, но он никак не возмет нагар на клапанах.
Я думаю, в итоге "проблема 5-го цилиндра" все равно настигнет, но видимо на наших движках это происходит на более длительных пробегах, чем на движках 3.5.
На ветке GS есть муторные методы очистки впуска с помощью Шуманита, Лавра...и пылесоса, но это полный гемор.
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
LEXUS_R писал(а):
Очистителем инжектора клапана никак не почистить,поскольку при непосредственном впрыске (как у нас)форсунка находится в камере сгорания, дроссель чистят обычно очистителем карбюратора, но он никак не возмет нагар на клапанах.
Я думаю, в итоге "проблема 5-го цилиндра" все равно настигнет, но видимо на наших движках это происходит на более длительных пробегах, чем на движках 3.5.
На ветке GS есть муторные методы очистки впуска с помощью Шуманита, Лавра...и пылесоса, но это полный гемор.
на 350 х как раз клапана моются там 2 форсунки на цилиндр. у гс300 проблемы с 5 ым.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов