Итак друзья, прошу не кидаться камнями, но необходим совет как быть.
Около полугода назад на мосту из-за гололеда наподдал одному кренделю, который какого-то стоял на 2-й полосе..
Итог: авто на ходу, но морда (фары, бампер, капот, крылья, телек) под замену. Удар был выше усилителя.
Ес-но расстроился и пока суды пересуды (догнал то я, а стоял где низя он) авто не стал трогать, а поехал и купил.. (чур ногами не бить) Рэнжа..
Сейчас все утряслось, но к авто, уже охладел и думаю о его дальнейшей судьбе.
Вариантов несколько:
1) сделать и продать. Тут уже свобода выбора: как есть под 2008 собрать, либо под 10, либо под 12 ток окупится ли?
2) продать как есть. Вот тока скок он такой красЯвый стоить может?
3) разобрать и продать по частям нафик.. Вариант долгий, но как понимаю наиболее выгодный. И кто бы что не говорил, но нормальный человек всегда ищет наиболее выгодный вариант. Сразу оговорюсь: если 3-й вариант то сервис где будет стоять и разбираться есть..
Спросите причину сего действия? Опять же отвечу честно. Лексус на бабушке, а бензиновый рэндж на мне.. и налог идет. Да и с задним приводом зимой жить можно, но не на все 100))
Самый оптимальный продавать по зч.
Но если есть свой сервис или так сказать без переплат у друга, то лучше восстановить в стоке и только в стоке!!!!!....и продать, как перекрашена морда от сколов)))), а вот накинуть морду рестайловую, сразу будут глубоко копать.
Если всё сделать грамотно, то будет, как от сколов)))), если шпатлю не валить)))
И все стикера и предупредительные наклейки заказать не отличающие от оригинала за 2р.
Это если, как в топе написано, что только наружные элементы пострадали.
Если стапелем ещё что нить тянуть, то тут даааа.....
Телик перекрашивается, искуственно пылится, лёгкой струёй воды делается типо смыв, чтобы грязь попала в трудно доступные места и так процесс повторяется пару раз и даже на разборке не отличат от пылящихся по нескольку лет.......
Анатолий_С писал(а): Поменять телек, крылья, капот и брехать что крашена от сколов?)))
Я конечно понимаю, что лох не мамонт, эту замену полюбас спалят))
Я месяц назад в Толексе менял крыло и бампер, покрасили хорошо, проверял при них толщину краски и сравнивал с дверью и крышкой багажника, они у меня не крашенные, разницы нет, толщина новых окрашенных деталей такая же как и на заводских. И что еще понравилось, так это то что все болты крыла окрасили как на заводе. Так что если ремонтировать так не обязательно врать что от сколов красил, можно найти тех кто хорошо окрасит и соберет. Так после ремонта и продавать передумаешь!
_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.
Дело как раз в том, что решение о продаже окончательное. Вопрос как правильнее поступить.
Сделать и продавать хз скока ожидая что окупится. Или продать как есть перекупам, но там тоже непонятно за сколько готовы купить..
либо самый безжалостный (по отношению к авто), долгий, но наиболее выгодный - разбор.
Анатолий_С писал(а): Либо вечером сделаю и подгружу, либо завтра. Правда незнаю что по фото можно определить.
пока только одна, с места ДТП
Фары разбиты но светят) машина ездит, подушки целы, кондей холодит)
В принципе, что бы сделать авто не так много и вложений потребуется, так что я за этот вариант. Если нет на это время, то отдать перекупам и забыть. С разборкой на з/ч не стал бы заморачиваться.
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
Если времени много, то восстановить и продать. Если в жизни есть другие замечательные дела и забо, то продал бы как есть. Терять время на это, что то там пескоструить или ещё хуже объяснять кому то и контролировать, не имея при этом компетенции. Точно не стал бы!