В общем, озаботился этим вопросом более серьезно, с консультацией гаишников и вдумчивым чтением всех доступных по теме интернетов.
Правильный ответ в определении категории В по федеральному закону, который привел Юрий.
А конкретно в "сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;". Обратите внимание - умышленно или случайно, но конкретно в данной опции нет уточнения насчет общей массы до 3,5 тонн.
Т.е. неважно, какая у машины масса, хоть 3400, но прицеп до 750 кг таскать можно по категории "В". Гаишник мне разъяснил это так, что без лишних вопросов можно таскать прицепленные лодки, скутеры или там маленькие прицепы "от жигулей". Трейлеры к этому, безусловно, не относятся, и к ним нужна категория "ВЕ".
Кстати, как получить категорию "ВЕ", у нас не знают даже сами гаишники(( Надо где-то доучиваться, но не у нас в городе.
Вот с этим гаишником стоял общался минут 30 )))
Он позвонил комбату, тот в итоге послал его куда подальше и сказал отдать документы )))
С тех пор никто и не останавливал.
Тоже подискиваю домик на колесах, навес приготовил под его стоянку
Но категории нет на жигулевские прицепы , смешно BCDE есть, хоть на фаре гоняй, а вот свыше 750 кг нельзя, наши законы - ..........
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Руслан, если ты E получал до 2001, то при замене прав обязаны открыть все: BE, CE, DE и подкатегории, если после 2001, то на 99 процентов ты сдавал на грузовике с прицепом и откроют только CE.
"все проходит", "и это тоже пройдет"
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Руководство владельца вообше то недвуслемсленно категорически не рекомдует вообще что-либо буксировать, зная как устроена коробка могу только с этим согласиться.
Одним словом, если правильно понял - 2500 масса Лехи и прицеп может быть не более 1000, т.е не превышать 3500 и тогда езжай себе с категорией В с богом?
Видимо прицеп не может быть более 350кг, т.к макс масса Лехи 3150 кг.