Всем доброго дня!
Простите если тема избита, или есть похожая (я не смог найти).
Помогаю знакомому поставить на ход Лексус LX470 2003г.
Вкратце, было ДТП, удар в правое переднее колесо, пострадали: верхний рычаг, нижняя шаровая, погнут поворотный кулак, замят пыльник гидравлического амортизатора.
Рычаг поменяли, шаровую поменяли, кулак сняли, отправили на переборку (замену пустого кулака), остался вопрос по гидростойке.
1. Спустили давление в системе, с помощью штуцера переднего правого ресивера, предварительно подставив под все колёса подпорки (машина была на самом высоком уровне подвески), открутили и сняли сам амортизатор. Жидкости в бачке осталось больше максимума.
Теперь вопросы:
как прокачивать систему(стойку, амортизатор)?
Всю или только переднюю правую, которую снимали?
Какой цвет жидкости должен быть? (у нас стела тёмно коричневого цвета)
Подливать ли жидкость и какую?
Заранее большое спасибо за помощь.
PS Сейчас нам главное поставить машину "на ход", чтобы доехать до дилера ~300 км, и не "добить" систему регулируемой подвески.
Система сама не прокачивается. Надо прокачать стойку, надев на нее шланг и сверху вроде воронки что-то сделать. Потом ставите стойку на место и желательно подлить в трубку, которая на шток одевается и в сам аморт сверху. Удобно тонким шлангом делать. Чем меньше воздуха останется в системе, тем лучше. После соединения заведите двигатель, подвеска должна подняться в верх и спустите жидкость через тот же штуцер, как делали в начале. Жидкость можно использовать старую или купить новую.
clublex.ru/p3909290
Тут с фотографиями есть процесс.
Oleg GX писал(а): Ничего прокачивать не надо! Сама прокачается. Главное при разборке сборке грязи в нутрь не напихать.
ради всеобщего блага я поставил пустой новый аморт вместо потеющего, готов написать много нецензурных слов по этому поводу.
Хотя бы наполнить в разжатом состоянии надо. А если судить в уровне "медиум", то лучше сразу качнуть, чем ждать, когда концентрация воздуха превысит отметку за которой начнёшь читать 800 страниц всем известной темы.