home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-02-2008 
21-02-2008 
Привет всем!
Приобрел сканер для чтения ошибок.
www.autodiag.narod.ru/Geniscan/G-100.htm
При попытке сканирования не устанавливается связь.
Разговаривал счас с продавцом, говорит у праворуких свой протокол.
У меня Harrier 2001 года. Времени не было проверить, но второпях посмотрел вроде показалось что одна из ног на приборе не соответствует задействованному контакту на моем разъеме.
Может чего подскажете?
  •  
21-02-2008 
21-02-2008 
соединение идет по одному проводу + масса . глянь распиновку
  •  
21-02-2008 
21-02-2008 
ben22 писал(а):
соединение идет по одному проводу + масса . глянь распиновку
Вот что продавец написал по распиновке разъема этого прибора.
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW
  •  
21-02-2008 
21-02-2008 
я подключал набор от мастер кита - там интерфейсы iso 9141 и aldl
съем инфы с 7
питание :16 +, 5 и 4 -
а активных сканеров еще другие контакты в работе - но в твоем случае он же только получает инфу.
iso 9141 бывает на 5 и 12 в.
  •  
21-02-2008 
21-02-2008 
ben22 писал(а):
я подключал набор от мастер кита - там интерфейсы iso 9141 и aldl
съем инфы с 7
питание :16 +, 5 и 4 -
а активных сканеров еще другие контакты в работе - но в твоем случае он же только получает инфу.
iso 9141 бывает на 5 и 12 в.
Посмотрю я сегодня, какие контакты задействованы у меня.
С RX300 этот прибор скорей всего инфу считает, а вот с хорьком я похоже пролетел, почитал на форумах, типа не OBD II на праворуких получается. Подключались мощным сканером Х-431, но там явно указывали марку авто, и по какому там протоколу данные бегали неизвестно.
  •  
21-02-2008 
21-02-2008 
Вот значит что у меня получается. На рисунке распиновка разъема на авто и на самом приборчике. Значит в разъеме машинки задействованы 4-7-9-13-14-15-16 выводы. На приборе 2-4-5-7-10-15-16.
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов.
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2.
Вот. Что скажете? Прочитал в нете, что вроде как OBD II все же на праворульных машинах, но как то кодирован протокол передачи и с такими сканерами простенькими нефиг делать возле них.
На заглушке разъема запись OBD-II есть. Завтра на Estime гибридной проверим, хозяин говорил что по этому протоколу уже считывал инфу.

Да, и кстати, мужики, с наступающим Вас!
Приобрел сканер для чтения ошибок, но считывать не желает
  •  
21-02-2008 
21-02-2008 
у меня приборчик как Vodila предлагал, все читает и стирает
  •  
21-02-2008 
21-02-2008 
Человек писал(а):
у меня приборчик как Vodila предлагал, все читает и стирает
все это условно - только ошибки все
  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
Не факт, что на 2001г Хорьке будет читать. Хотя может. В европе с 2001г начали OBDII делать...
тебе нужен только ISO 9141 и корпус.


Все современные автомобили, выпущенные в США в с 1996-го г. и в Европе с 2001-го г., оборудованных системами впрыска топлива, включают в систему диагностики универсальный протокол OBD-II.
"1" и "2" - неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи;
"3" - проблемы в системе зажигания;
"4" - для вспомогательного контроля эмиссии;
"5" - проблемы холостого хода;
"6" - неисправности контроллера и/или его выходных цепей;
"7" и "8" - неисправности трансмиссии.

2. Протоколы

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector. Cм. Приложение 1.

3. Используемые контакты

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов.
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW
Обозначение контактов
Pin No. Описание
1 OEM
2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
3 OEM
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Верхний контакт CAN (J-2284)
7 K Line ISO 9141-2
8 OEM
9 OEM
10 Bus - Line, Sae J1850 Шина
11 OEM
12 OEM
13 OEM
14 Нижний контакт CAN (J-2284)
15 L Line ISO 9141-2
16 Напряжение АКБ
Приобрел сканер для чтения ошибок, но считывать не желает

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-02-2008 
22-02-2008 
Camel писал(а):
Не факт, что на 2001г Хорьке будет читать. Хотя может. В европе с 2001г начали OBDII делать...
тебе нужен только ISO 9141 и корпус.
Спасибо за выложенную инфу, это я уже перечитывал.
Получается, судя по моим картинкам, у меня на разъеме все же задействованы нужные гнезда(4-7-15-16). Скорей всего просто протокол OBDII не знает моя машинка. Думаю подключиться проф. сканером и посмотреть по какому протоколу идет обмен. Хотя это мне вроде ничего не даст.
  •  
23-02-2008 
23-02-2008 
если машина работает по другому протоколу, то конечно сканер уже не пригодится.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-02-2008 
23-02-2008 
ннадо было сначала ветку почитать как я пробовал воткнуть на своего хорька бук. Мы потерпели фиаско, т.к. протокол передачи на пруле отличается от лексуса. На моей памяти для моего хорька еще не видел что-то подобное заколхоженное. Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
23-02-2008 
23-02-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
ннадо было сначала ветку почитать
Very Happy
согласен

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов