Насколько мне известно, в Японии двигатели произведенные с 1998 по 2004 годы 2-го экологического класса. С 2005 по 2010 уже 3-тий.
В тоже время GS300 производили включая 2005 год. Информация
Возможно ли, что 2JZ-GE, который устанавливали на GS300 2005 года были 3-го экологического класса?
Или 2JZ-GE в принципе только 2-го класса, а 3-го это уже следующее поколение двигателей 3GR-FSE?
Kloke писал(а): Насколько мне известно, в Японии двигатели произведенные с 1998 по 2004 годы 2-го экологического класса. С 2005 по 2010 уже 3-тий.
В тоже время GS300 производили включая 2005 год. Информация
Возможно ли, что 2JZ-GE, который устанавливали на GS300 2005 года были 3-го экологического класса?
Или 2JZ-GE в принципе только 2-го класса, а 3-го это уже следующее поколение двигателей 3GR-FSE?
Ого!
Объясню зачем спрашиваю.
Недавно купил для работы новый Соболь. Поставил в него двигатель (2JZ-GE) и АКПП (5 ступ) от Аристы 160 кузов рестайлинг. Двигатели одинаковые с GS300.
Для работы нужно зарегистрировать переоборудование. В ПТИА-ФОНД утверждают, что двигатели серии JZ 2-го экологического класса. Но с 2005 года, в Японии уже выпускали двигатели 3-го класса. Если я смогу доказать, что есть JZ с экологическим классом 3 или 4, то зарегистрировать можно без особых трудностей.
Ого!
Объясню зачем спрашиваю.
Недавно купил для работы новый Соболь. Поставил в него двигатель (2JZ-GE) и АКПП (5 ступ) от Аристы 160 кузов рестайлинг. Двигатели одинаковые с GS300.
Для работы нужно зарегистрировать переоборудование. В ПТИА-ФОНД утверждают, что двигатели серии JZ 2-го экологического класса. Но с 2005 года, в Японии уже выпускали двигатели 3-го класса. Если я смогу доказать, что есть JZ с экологическим классом 3 или 4, то зарегистрировать можно без особых трудностей.
у меня америкос, 2003 год, т.е. класс как раз таким может отличаться от яповского мотора (для внутреннего рынка), на аристе лямбд точно меньше, но как все это влияет на класс - я достоверно не знаю.