Недавно заметил на трассе следующее:
- специально залил 98-й бензин;
- выбрал длинный и ровный участок дороги;
- динамика до 160 км/ч нормальная;
- далее до 200 км/ч сносная;
- после 200 км/ч как будто стоп-кран включается;
- на тахометре 4000 об./мин.;
- двигатель не развивает обороты совсем.
- пробовал ручной режим КПП - результат тот же.
В чем может быть проблема?
Или ES 250, в принципе, больше 200 км/ч не едет...
За двести ехали тока турбокайен и ешка со 113 мотором 5ти литровым. Турболегаси 2.5 тоже ехать не хотела...да и сносит ветром. А так-то нет у нас таких дорог, не стал бы делать проблему из того, что мотор на последней передаче не поднимает каких-то оборотов
MGtech писал(а): Далее берем с 3,5 литровым моторов и наслаждаемся
... и получаем + 3км/час
максимальная скорость, которую ES 350 может развить 210 км/час заложена производителем.
P.S. вроде кулибины вскрыли мозг ЭБУ японцев... наберите в поиске ЧИП тюнинг по модели двигателя.
Пусть ограничение у них почти одно и тоже, но его можно снять, а сняв подхват на моторе таком лучше в разы, вы пробовали на 3,5 со ста нажать в пол? 2,5 в это время только поймет, что надо ехать, когда 3,5 уже будет обгонять целый ряд авто. А если разговор заводить просто о том, какой авто выдает какую максималку - смысл?
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
Мой вопрос автору - для чего обсуждать максималку 180 сильного движка, если его сделали не гонять при такой массе, а для любителей спокойствия и комфорта. И какая там может быть динамика при 160 км.ч
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
Андрей (черный Лексус) писал(а): Всем добрый день!
У меня ES 250 2014 г.в.
Недавно заметил на трассе следующее:
- специально залил 98-й бензин;
- выбрал длинный и ровный участок дороги;
- динамика до 160 км/ч нормальная;
- далее до 200 км/ч сносная;
- после 200 км/ч как будто стоп-кран включается;
- на тахометре 4000 об./мин.;
- двигатель не развивает обороты совсем.
- пробовал ручной режим КПП - результат тот же.
В чем может быть проблема?
Или ES 250, в принципе, больше 200 км/ч не едет...
блин покажите где такие дороги чтобы ездить 200 и более ? на автобане щучинск-астана до 180 разгонял, дальше как то не по себе становится, начинает на малейший поворот руля чуть ли не прыгать из ряда в ряд. бэха в этом плане лучше стоИт на бОльшой скорости.
_________________
казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury
SmallBoy писал(а): он и после 120 то не едет, про какие 200км/ч идет речь?
он и с 0ля то не едет))) я ни разу не могу настигнуть никакую шкоду или фофель..с разгона...они просто уходят в точку..какие 200?????? эта машина для овощного комфорта!