Здравствуйте. Есть желание перейти на задний привод. Продавать авто и покупать такой же с задним приводом не вариант для меня. Вообщем у знакомого своя разборка и стоят разобранные, задне приводные 250-е is-ы. Планируем поставить заднеприводную коробку, редуктор, убрать раздатку и.т.д. но привода спереди оставить, так как ходовую не хочу менять. Что скажете, у меня машина поедет?[/img]
бессмысленная затея в финансовом и практическом вопросе.
Редуктор задний можно и не менять, зачем? Если нужен драйв то передаточные у авд больше, следовательно стартует резвее.
Коробка полноприводника 760Н надежнее чем 960 и купить бу исправную 960 большая редкость.
Передний редуктор с приводами останется, будет крутиться создавая то же самое сопротивление что и в случае с полным приводом, экономия топлива будет мизерная без раздатки.
насколько помню полным приводом вроде не идет система противобукса , следовательно придется либо мозги покупать либо зимой ездить жопом вперёд всегда.
Почему же, у меня есть система противобукса..
А цена вопроса смешная. За роботу. Да и на коробке (задние приводной) пробег до 40к. А к меня уже под 150к
если есть реально живые комплектующие, то пож-ста...
не понимаю в чем цимес переделки. дрифт? бернаут?
люди наоборот темы открывают как 4 вд заколхозить, может лучше продать авд и купить рвд?