Далее фоточки с описанием:
Подопытный араб 2007 г.в.

Купленый комплект от ТЛК100.

Сняли сидушку и вскрыли пол. Вместо печки там родная толстая кошма. Все технологические отверстия и выштамповки присутствуют. Примерили печку.

В том месте где патрубки печки входят в кузов, есть выштамповка, но отверстия нет. Вырезали, посадили. Что бы установить в подлокотник блок управления и уложить воздуховод, нужно подлокотник снять, предварительно опустошив систему с фреоном, так как там у нас холодильник-молодильник




Уложили воздуховод. Видно патрубок для хладагента к холодильнику.

Тут самое интересное. Так как печка будет работать сама по себе, мастера собрали схему управления моторчиком, что бы он работал от штатного дорестайлового блока управления с крутилкой. На фото изготовленная схема и необходимые реле собраные в коробочку. Установили под центральный кожух тоннеля.

Воздуховоды.

В задней крышке подлокотника у арабов стоит заглушка. Сняв ее обнаруживаем окно для блока управления печкой. В основании есть все технологические отверстия для установки блока. Колхоза никакого, все в штатные места. Все поставили, все подключили, в ковролане вырезали отверстие для забора воздуха из под сидушки. Все работает.


В салоне все готово, переходим к подключению ОЖ.
Под днище печка выводится штатными патрубками диаметром 14мм через резиновый уплотнитель.


Печку подключаем параллельно с передней путем установки тройников в магистраль переднего отопителя. Патрубки основного отпоителя имеют диаметр 16мм. Врезаем металлические тройники на 16мм и переходники 16мм > 14мм. Так пришлось делать потому что не нашлось тройников 16мм > 14мм.




От задней печки магисталь прокинули из купленных шлангов диаметром 14мм. Пристриповали ее к тормозным магисталям.



Готово.

Печка работает, имеет две скорости, дует теплом, вобщем я доволен.