Я поменял разом ВСЕ сайленты, кроме тех, что сзади в поперечных тягах, просто их нет отдельно, а работают они, скорее, меньше других. Благо в соответствующей теме все есть с номерами. Поменял и забыл еще тысяч на 150. Кости, втулки стабов-это все несложно продиагностировать.
Парни,подскажите,как снять штангу переднего стабилизатора. Он просто со стороны крыла вытаскивается или еще и рейку снимать надо рулевую? Визуально посмотрел,вроде мешаться будет.
Повторюсь,лопнуло ухо на штанге переднего стабилизатора. Купил новый,но по незнанке взял от европейца диаметр 26мм,у меня американец диаметр 23(думал отличаются только задние,оказалось нет). Просьба,у кого европеец,посмотрите и напишите парт номера втулок стабилизатора и скоб крепления(верхней дугообразной и нижней площадки) Либо,если кто в курсе,подскажите,может быть скобы одинаковые,а разные только втулки стабилизатора,внутренний диаметр побольше,а толщина стенки резины поменьше.
На разборке номеров не дают)) Посмотрел свой,взял визуально такой же,но вот штангелем не додумался померить сразу,думал у передних различий нет. Поскольку задний у Европы толще,сделал вывод,что и передний взял от Европы,а там х.з. Но он точно от 2-ого кузова.
Установил такой комплект втулок. авто 2005г.амер.перед.привод. Езжу третью неделю. исчез дробный стук на мелких неровностях.масума назад, оригинал вперед.