Недавно пересел на GSIV 250 F-Sport, до этого владел GSIII 450H. Подвернулся хороший вариант, поменял уставшего гибридика, на почти нового 250го. В последствии все равно возьму гибрида, нет у него конкурентов. Так вот, в основном стиль вождения спокойный, но иногда хочется драйва, дать под хвоста, подзажечь на всё что может сей девайс. Вопрос, как переносит АКПП и мотор периодическое кручение до красной зоны, плюс ручное переключение подрулевыми лепестками? Понятно что авто умнее хозяина и не даст переключиться если это грозит поломкой, подав сигнал, но, и при правильном переключении нагрузка тоже некислая. Поделитесь опытом кто сталкивался.
Увеличивается нагрузка на агрегаты, не даром это считается тяжелыми условиями эксплуатации и период до ТО сокращается вдвое. Я на 350 АВД 2012г. зажигаю периодически(в спорт режиме), пробег 204тыс полет нормальный. Только от подрулевых переключателей толку ноль, ими вообще не пользуюсь(все равно без тебя все переключения идут).
Весь вопрос в том как часто и по продолжительности ты будешь терзать автомобиль.
Если гонки часто, то до 100тыс может доживешь. не более. далее ремонт кпп. двигатель 2,5 меньше выдержит чем 3,5, нагрузка больше, следить за температурой нужно пристально.