Находим все эти провода. Или хотя бы левый канал.
Далее берем: в идеале - осциллограф. В худшем случае - хороший стрелочный мультиметр (типа совкового). Переключаем в режим измерения переменного напряжения на минимальном диапазоне измерения. И приконтачиваемся к +лев.канал/-лев.канал. Прямо на разъеме усилка. Включаем радио, громкость в середину. Стрелка должна дергаться в такт и реагировать на увеличение/уменьшение громкости. Если все так, значит, сигнал от головы на усилок приходит, значит усилок в ремонт. Если стрелка "молчит" как партизан, значит проблемы в проводке (для проверки достаточно еще раз замерить прямо на разъеме головы), либо в самой голове. Ну или косяк с тестером.
Ну и обязательно прозвонить провод "MUTE" на КЗ с "землей" !