Запрет для автомобилей с дизельным двигателем в городах Германии будет введен раньше, чем ожидалось - уже в 2017 году, сообщает Focus.de. Экологическая инициатива особенно популярна в Баварии, именно города этого региона Германии, по сообщениям местной прессы, могут стать первыми "свободными территориями" от дизельных автомобилей. Ранее планировалось, что соответствующий запрет будет введен на всей территории Германии не позднее 2019 года.
В правительстве ФРГ уже приняли принципиальное решение по этому вопросу, осталось подготовить законодательную базу и определиться со сроками.
Также отмечается, что данные о выбросе вредных веществ в атмосферу могут отличаться от реальных. В том случае, если законопроект будет принят и вступит в действие, он может коснуться всех автомобилей, чьи экологические показатели не удовлетворяют нормам стандарта Euro-6, который подразумевает максимальный выброс на уровне 80 г/км. Под действия этих норм попадают все модели с дизельными моторами, сошедшими с конвейера после 2015 года.
Сторонники запрета "дизелей" также считают, что подобная инициатива обеспечит увеличение продаж электрических моделей. Производство электрокаров поддерживается в Германии на государственном уровне.
В данный момент почти половина продаваемых на германском рынке моделей, а это около 3 миллионов новых автомобилей, являются дизельными. Так например, 74% от общего объема проданных машин BMW – дизельные, у Audi это число составляет 67%. Но, только 1/3 проданных в 2015 году в Германии дизельных машин соответствовала стандарту Euro-6.
А че нормальный коммерческий ход, пересадить всех на дизеля а потом запретить....
В японии поступили гуманнее, с начала 2000х снизили производство легковых дизелей для внутреннего рынка и вообще потом отказались от их установки на не коммерческие авто.
Только потом сторонники электрокаров вспомнят вдруг что потребление электроэнергии для зарядки миллионов батареек вырастит на порядки больше чем от электроламп которые тоже убили, и экологическое загрязнение скакнет в пропорции и снова запретят уже электромобили... www.autostat.ru/articles/25939/
Цитата:
Совсем недавно в Сингапуре владелец популярного (и весьма недешевого) электромобиля Tesla Model S был оштрафован на 15 000 долларов... за загрязнение окружающей среды! Власти парламентской республики решили подсчитать, сколько углекислого газа выбрасывается в атмосферу при производстве электричества, необходимого для подзарядки автомобилей Tesla. Подсчитали и ужаснулись. И лишили владельца электромобиля скидки на транспортный налог.
markii писал(а): А че нормальный коммерческий ход, пересадить всех на дизеля а потом запретить....
В японии поступили гуманнее, с начала 2000х снизили производство легковых дизелей для внутреннего рынка и вообще потом отказались от их установки на не коммерческие авто.
Только потом сторонники электрокаров вспомнят вдруг что потребление электроэнергии для зарядки миллионов батареек вырастит на порядки больше чем от электроламп которые тоже убили, и экологическое загрязнение скакнет в пропорции и снова запретят уже электромобили... www.autostat.ru/articles/25939/
Цитата:
Совсем недавно в Сингапуре владелец популярного (и весьма недешевого) электромобиля Tesla Model S был оштрафован на 15 000 долларов... за загрязнение окружающей среды! Власти парламентской республики решили подсчитать, сколько углекислого газа выбрасывается в атмосферу при производстве электричества, необходимого для подзарядки автомобилей Tesla. Подсчитали и ужаснулись. И лишили владельца электромобиля скидки на транспортный налог.
Коровы доятся, прибыль крутится...
Пора нам на границе с ЕС строить АЭС и продавать им электричество.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Думаю что будующее всетаки за водородной технологией но как и с газом будут проблемы с его хранением и бытовым использованием. Бензин хоть и горюч и взрывоопасен но с меньшей разрушительной силой чем газ и водород который под приличным давлением.
На водород перевести можно любой двигатель, по дискавери показывали контору частную которая переоборудует на водород любой авто. Но тема водорода интересна в совокупности с преобразованием в электроэнергию - топливные ячейки
markii писал(а): Думаю что будующее всетаки за водородной технологией но как и с газом будут проблемы с его хранением и бытовым использованием. Бензин хоть и горючь и взрывоопасен но с меньшей разрушительной силой чем газ и водород который под приличным давлением.
На водород перевести можно любой двигатель, по дискавери показывали контору частную которая переоборудует на водород любой авто. Но тема водорода интересна в совокупности с преобразованием в электроэнергию - топливные ячейки
Осталось водород найти, метана и пропан-бутана вон полно, в отличии от водорода.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
водород можно получить из широкого перечня природных богатств, из побочных продуктов жизнедеятельности (к примеру, из канализационных нечистот), а также из воды при помощи возобновляемой энергии (от ветрогенераторов, солнечных батарей и так далее). В сжатом виде у водорода плотность энергии выше, чем у аккумуляторных батарей, его легко хранить и транспортировать.
Редакция CLR писал(а): Запрет для автомобилей с дизельным двигателем в городах Германии будет введен раньше, чем ожидалось - уже в 2017 году, сообщает Focus.de. Экологическая инициатива особенно популярна в Баварии, именно города этого региона Германии, по сообщениям местной прессы, могут стать первыми "свободными территориями" от дизельных автомобилей.
Надо было написать так:
Экологическая инициатива особенно популярна в Баварии, именно из городов этого региона Германии, дизельные БУ автомобили поедут в Россию
Редакция CLR писал(а): Запрет для автомобилей с дизельным двигателем в городах Германии будет введен раньше, чем ожидалось - уже в 2017 году, сообщает Focus.de. Экологическая инициатива особенно популярна в Баварии, именно города этого региона Германии, по сообщениям местной прессы, могут стать первыми "свободными территориями" от дизельных автомобилей.
Надо было написать так:
Экологическая инициатива особенно популярна в Баварии, именно из городов этого региона Германии, дизельные БУ автомобили поедут в Россию
Наврятли, там есть трибалтика для этого мусора.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Я вообще считаю, что все это изначально лобби авто производителей, их так сказать коммерческий ход, по их мнению надо менять машины чаще, а вот только эколигическое загрязнение при производстве каждого нового авто выше чем выбросы от работы старого за все время его жизни. А утилизировать литиевые и кадмиевые батареи тоже не так просто да и их производство не самое чистое.