home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-12-2015 
28-12-2015 
Bahar писал(а):
А чего его смотреть? Там уровень один - +12В.
Т.е. это не аналоговый сигнал?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
Это уровень напряжения на лампе, реле и т.д. что сигналом вообще не является.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
Да ладно, Серега, не будем спорить. А для ДХО Idea вообще пофиг, как будут обзываться электрончики в его цепи - аналоговыми или цифровыми Amd Green

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
Ты сделал мой день, наполнив его позитивом )))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
ничеси вы тут нафлудили))) Всего то надо было выдернуть пред traction ))
  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
Ну тебя, всю малину испортил )))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
29-12-2015 
29-12-2015 
Amd Green

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
  • +1
11-01-2016 
11-01-2016 
Опробовано! Для того чтобы на время отключить трк ( VSC остается работать ) Под капотом где преды, находишь пред ECTS-I 10 А вынимаешь - заводишь авто - глушишь, втыкаешь пред назад - загорается гирлянда Чек - вск - трк и все, пока не заглушишь на продолжительное время мин 5, чеки не погаснут. Я так отъездил целый день по снегам, - тачка прет никакие трк не работают, при этом меж осевой не блокирован, газуй не хочу! Так что пользуйтесь. )) на бездорожье само то.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
AlpineV писал(а):
Опробовано! Для того чтобы на время отключить трк ( VSC остается работать ) Под капотом где преды, находишь пред ECTS-I 10 А вынимаешь - заводишь авто - глушишь, втыкаешь пред назад - загорается гирлянда Чек - вск - трк и все, пока не заглушишь на продолжительное время мин 5, чеки не погаснут. Я так отъездил целый день по снегам, - тачка прет никакие трк не работают, при этом меж осевой не блокирован, газуй не хочу! Так что пользуйтесь. )) на бездорожье само то.
Прикольно, надо будет попробовать, как тачка заведется

_________________


  •  
24-05-2016 
24-05-2016 
AlpineV писал(а):
Опробовано! Для того чтобы на время отключить трк ( VSC остается работать ) Под капотом где преды, находишь пред ECTS-I 10 А вынимаешь - заводишь авто - глушишь, втыкаешь пред назад - загорается гирлянда Чек - вск - трк и все, пока не заглушишь на продолжительное время мин 5, чеки не погаснут. Я так отъездил целый день по снегам, - тачка прет никакие трк не работают, при этом меж осевой не блокирован, газуй не хочу! Так что пользуйтесь. )) на бездорожье само то.
А чем тебя просто включение межосевого не устраивало? Когда снега много и дорога скользкая я всегда езжу только с включённым меж осевым дифференциалом. Very Happy

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
Шанс порвать пердний редуктор в данном случае возрастают ))
  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
AlpineV писал(а):
Шанс порвать пердний редуктор в данном случае возрастают ))
Если я не ошибаюсь то редукторы рвутся в основном из за резкой остановки вывешенных колес при пробуксовке и преимущественно на до рестайле.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов