15-05-2016 
15-05-2016 
А сколько должна быть компрессия у gs450h? В текдоке вроде пишут 10 или выше. У вас, кажется, gs300 был, там немного выше компрессия.

[МСК] Продам GS450h 2010 г.в.
  •  
  • 0
15-05-2016 
15-05-2016 
Kense писал(а):
Компрессия 10 очков это далеко не как на новой, был гс, знаю.
Присматривают жене авто такого класса, если цена будет равна единице то возможно заинтересует.
Да, спасибо, 3nak. На гибриде именно 10 атм должно быть.
Не бывает такого расхода на неисправном моторе:

[МСК] Продам GS450h 2010 г.в.

Да и не женский это авто Smile
  •  
  • -1
15-05-2016 
15-05-2016 
Kense писал(а):
Компрессия 10 очков это далеко не как на новой, был гс, знаю.
Присматривают жене авто такого класса, если цена будет равна единице то возможно заинтересует.
Я бы 1050000 предложил.
  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
седой_74 писал(а):

Я бы 1050000 предложил.
Спасибо, откажусь.
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Я и не думал говорить что мотор неисправен. У товарища гибрид, мерили компрессию, у него 11-12.5.(покупал новым, меряли при пробеге 35 тыс.км, продал на 70 тыс км. Из за задиров в 1ом и 5ом.) на моем гс300 на новом моторе(б/у) компрессия была 13-14,5.
Ни в коем случае не хочу обидеть , но по-моему предложенные 1050 это просто отоичная сумма. В данный момент и рынок стоит и гс несказать что особо ликвид.
Искренне желаю удачи в продаже.
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
не забываем что гибридный двигатель работает по циклу аткинсона, отсюда и компрессия другая

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
  • 0
16-05-2016 
16-05-2016 
Lupitos писал(а):
не забываем то гибридный двигатель работает по циклу аткинсона, отсюда и компрессия другая
А разве там такой))) на 4 Аткинсон.
  •  
  • +1
16-05-2016 
16-05-2016 
end71 писал(а):
Lupitos писал(а):
не забываем то гибридный двигатель работает по циклу аткинсона, отсюда и компрессия другая
А разве там такой))) на 4 Аткинсон.
Всё верно, end71, цикл Аткинсона на GS450h применили впервые на втором поколении гибрида. Для этого увеличили степень сжатия с 11.8 до 13.0.

Quote: Unlike the previous GS hybrid, the 2013 model’s gasoline engine runs on the more-efficient Atkinson cycle. Despite a higher compression ratio (13.0:1 versus the previous 11.8:1) and a revised intake, the move to Atkinson cost the 3.5-liter V-6 six hp.
Источник: www.caranddrive...rt-gs450h-first-drive-review
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Kense писал(а):
Я и не думал говорить что мотор неисправен. У товарища гибрид, мерили компрессию, у него 11-12.5.(покупал новым, меряли при пробеге 35 тыс.км, продал на 70 тыс км. Из за задиров в 1ом и 5ом.) на моем гс300 на новом моторе(б/у) компрессия была 13-14,5.
Ни в коем случае не хочу обидеть , но по-моему предложенные 1050 это просто отоичная сумма. В данный момент и рынок стоит и гс несказать что особо ликвид.
Искренне желаю удачи в продаже.
Вот на пробеге 35 тыс км другу и нужно было задуматься о состоянии поршневой: разбег по компрессии не должен быть больше 1 кг/см2. Вообще, абсолютные цифры компрессии могут отличаться в зависимости от заряда ВВБ, АКБ, времени, которое прошло с момента выключения мотора и т.п. А вот разница по цилиндрам должна быть в пределах нормы.

Задиры не возникают в одночасье.

А по цене - мне trade-in одной немецкой марки давал более выгодное предложение: не абсолютную сумму, а сумму доплаты за машину, которая мне понравилась.
  •  
18-05-2016 
18-05-2016 
Не понимаю вообще предложений. ИМХО на форуме вообще продавать - себя не жалеть. Все гОвнами обливают, и рассказывают что твое ведро вообще на соседнем рынке за шапку сухарей отдавали. WTF???? я не говорю что цена на данный ам прям минимум и нет места для торга, но GS450h за 1кк?????? где люди вообще такие цены видели не за труп вопрос в том не труп ли это? но по фотокарточкам это не определить. так что не стоит нагадав по кофейной гуще- сливать АМ
автору удачи в продаже.
  •  
  • +1
18-05-2016 
18-05-2016 
Fobiu писал(а):
Не понимаю вообще предложений. ИМХО на форуме вообще продавать - себя не жалеть. Все гОвнами обливают, и рассказывают что твое ведро вообще на соседнем рынке за шапку сухарей отдавали. WTF???? я не говорю что цена на данный ам прям минимум и нет места для торга, но GS450h за 1кк?????? где люди вообще такие цены видели не за труп вопрос в том не труп ли это? но по фотокарточкам это не определить. так что не стоит нагадав по кофейной гуще- сливать АМ
автору удачи в продаже.
Да, спасибо, Fobiu, согласен с подобными мыслями. Но я и не рассчитываю продать здесь машину быстро. Вообще с продажей не спешу, иначе действительно бы выложил на авто.ру. Хочется продать машину тому, кто ищет такую.

Я помню, как приятно было 2+ года назад найти объявление на нашем форуме с этим GS, который продавался только тут.
Как приятно было встретиться и пообщаться с прежним хозяином (привет, Александр WRX)
Как договорился с ним без всяких залогов, что он подождет, пока купят мой IS
Как другой одноклубник Victor продавал свой Авенсис, чтоб купить тот самый IS, который продавался только здесь =)

И все остались довольны =)

ПС Машина не то, что не труп - это один из лучших ГС в кузове 191 в Мск. Есть вся история обслуживания с 2010 г и все заказ-наряды и чеки с момента моей покупки. Ну, не будет нормальный человек на трупа покупать оригинальные АКБ за 30 тыс, лобовое стекло за 30+ и страховать а/м в Ингосе за 175 тыс в год =))
  •  
  • +1
27-05-2016 
27-05-2016 
Если что, я брал у Егора его IS. И взял бы из под него его же GS, но уж очень нравится IS 3 гибрид. Потенциальным покупателям - берите не пожалеете, за тачкой Егор реально следит и не жалеет.
  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
Up

Съездили семьёй к друзьям на дачу, что на границе Московской и Тульской областей. Заправка на Shell Нахимовский пр-т, режим - 25 кВт постоянной мощности. Скорость при этом от 90 км/ч в горку до 140 км/ч под горку. В среднем - около 110 км/ч.
Расход не может не радовать:[МСК] Продам GS450h 2010 г.в.
  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
у меня на иске на 16 катках такой был и на 3,5 на ES при 100-110, поэтому не удивляет если честно. Гибрид удивлять должен в городе.

_________________

IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...

  •  
  • +2
30-05-2016 
30-05-2016 
MGtech писал(а):
у меня на иске на 16 катках такой был и на 3,5 на ES при 100-110, поэтому не удивляет если честно. Гибрид удивлять должен в городе.
Масса IS250 1635 кг
Масса ES350 1715 кг

Масса GS450h 1940 кг + 50 кг шумки лично на моем. + Жена и ребёнок.

У меня был IS250 - я мог получить по трассе расход 5.4 л/100 км при 70 км/ч. Но точно знаю, что расход на нем был по факту ровно на 10% выше, чем по бортовому компьютеру. А ГС, что этот гибрид, что предыдущий 430й, показывали с точностью до 0.1 л/100 км.

В городе при моей манере езды GSh получается даже чуть экономичнее IS. Выше на фото данные за 6 заправок 2016 г - это всё в городе.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов