Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть причина сгорания предохранителя панели 7,5А. Сгорает практически сразу после замены, после загорается ЧЕК, расход топлива значительно увеличивается.Периодически перестает работать гидроусилитель руля... Через денек-другой сам по себе начинает работать (без каких-либо манипуляций с моей стороны!). Сил уже нет, не я на машине езжу, а она на мне (морально). Такая ерунда началась после обращения в Бош Сервис с жалобами на ЧЕК, тупость педали газа. Поменяли датчики зажигания и газораспределения- проблема ушла, но появились новые... Меняли: масло в ДВС, свечи, катушки, все фильтра, масло и фильтр в АКПП, жижу в заднем редукторе, балансировка кардана, катов нет второй год, стоят пламегасители. Хочу авто довести до ума, подскажите, где косяк, что копать?
Массу проверили - порядок, сняли сигнализацию с восстановлением проводки. Диагностика показывала через раз "Богатая смесь" или "Бедная смесь", поменяли расходомер, ошибка ушла. Предохранитель панели сгорел через 2 часа после выезда из сервиса. Лампа ЧЕК не горит, какая прелесть! НО: расход топлива стал 25 л по трассе, 35 л по городу!!! В пробку даже боюсь попасть... Из выхлопной трубы дым черный и запах недогоревшего топлива. Если на педальку "топнуть"- жуть, какое черное облако сзади! На утро, при запуске двигателя обнаруживаю, что лампа ЧЕК вообще не горит, даже при включении зажигания...зато гидроусилитель руля заработал сам, как ни в чем не бывало. Жалоба на дым и расход топлива. Диагностика никаких ошибок не выдает. Что делать?
привет. че за датчик зажигания? и что за датчик газораспределения? VVTI ? Как понять не работает гидроусилитель? То что сгорает предохранитель сразу, говорит о коротком замыкание. Надо проверять панель приборов. Что делали в сервисе с лампочкой ЧЕК? Черный дым и большой расход говорит о том что косяк со смесеобразованием. Мое мнение, тебе че то наделали в сервисе. или не правильно заменили, или не заменили вообще. Надо ехать в сервис и ставить всех на уши. Или альтернатива, найдти хорошего диагноста и разобраться во всем. Как правило причина может быть банальна, и быстро устранима, особенно после вмешательства наших "мастеров" на сервисах.
Датчики меняли, т.к. делали при мне и отдали старые (VVTI был весь в масле). Rак не работал гидроусилитель? Просто, руль был как на Газели старой! Как при заглушенном двигателе, как еще объяснить... почему он не работал, а потом сам заработал - загадка, но факт. Снял панель приборов: лампочка чек не горит вовсе, думал перегорела - нет, ставлю новую - не горит ни при каком раскладе. Я такое вообще первый раз вижу. Обычно чек можно запаралллелить или вытащить лампочку вовсе. По топливу: машина не имеет "наката", стоит отпустить педаль, она не катится, а тормозит, как будто что-то держит ее сзади. При этом число оборотов по тахометру соответствует скорости и передаче коробки. Потом при снижении скорости где-то от 40 до 20 км/ч может как бы отпустить (а может и не отпустить) и покатиться... Повторюсь, ошибок никаких не выдает, по коробке вопросов нет (замена масла и фильтра оригинал вовремя, не пинается, не глючит, ошибок нет). До чертиков все это надоело, чувствую истина где-то рядом... Вопрос где ее искать?